Нарушение прав потребителя - когда и как можно расторгнуть договор и вернуть деньги при ненадлежащем качестве товара?

• г. Новосибирск

После трех месяцев использования в планшете обнаружились недостатки (не заряжается, гаснет экран). В салоне DNS (где была совершена покупка) отправили в сервисный центр для гарантийного ремонта. На руках есть квитанция, где указана дата сдачи 29.06.13 и предельный срок ремонта 45 дней. На сегодняшний день планшет находится в ремонте (прошло 62 дня).

Правильно ли будет обратиться к продавцу DNS с претензией для расторжения договора и требованием возврата денег? Обязан ли продавец вернуть деньги и самостоятельно разбираться с сервисом, забирать у них планшет и т.д.?

Что делать если за срок, указанный в претензии, для возврата мне уплаченной суммы планшет все-таки отремонтируют, имею ли я право настаивать на расторжении договора? Как все это правильно оформить, если в сервисе работают сотрудники, которые никогда не дадут никаких актов, ничего не подпишут и не зафиксируют, им вообще на правила торговли все равно. Заранее спасибо за подробный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно постановлению пленума ВС от июня 2012 года Вы имеете права сразу обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи, взыскание неустойки и компенсацию морального вреда. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону в рабочее время.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов