
Как решить проблему с громкостью на новом сотовом телефоне и защитить свои права
Вчера купил сотовый телефон, на следующий день выявил не добавляется громкость на телефоне. Обратился к продавцу мне отказали в замене. Что делать? Например вернут мне телефон, но я желаю подать в суд на продавца, в связи с тем, что я был без связи трое суток и меня пытались обмануть. Как поступить правильно. С уважением НВ.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о ЗПП Вы имеете право :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В зависимости от заявленного требования ст.20-22 Закона устанавливают сроки и условия для исполнения Вашего требования.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При отказе Продавца удовлетворить Ваши требования или отказ в возмещении подтвержденных убытков,Вы вправе их возмещения через суд.
СпроситьНиколай Викторович, отношения, возникшие между Вами и организацией-продавцом регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Для начала Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четок обозначить одно из предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП требование. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований обратитесь в суд с сиковым заявлением. При разрешении спора будет необходимо провести экспертизу, по результатам котрой будет установлено - имеется брак или нет.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить