Магазин Технопарк отказывается принять некачественную кухонную вытяжку и вернуть деньги - как действовать в такой ситуации?

• г. Москва

27 августа нами была приобретена кухонная вытяжка стоимостью 15 тыс. руб., которая не подошла по цвету: продавец ввёл нас в заблуждение, сказав, что цвет будет как на стенде. У доставленной вытяжки оттенок был другой. Вытяжка не монтировалась, была уложена обратно в коробку. Магазин Технопарк отказывается принимать её назад и возвращать деньги. Попросили написать заявление и сказали, что ответят письменно по почте. Менеджер магазина к нам не вышел. Что можно сделать в такой ситуации?

С уважением,

Анжелика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чем мотивировали отказ?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Пишите претензию в письменном виде, в 2-х экземплярах, один им, второй вам, на вашем пусть ставят отметку о получении, в течении 10 дней ждите ответа. Если не вернут деньги, то только через суд

Спросить

Юристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 978 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
189
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Грейть В.В.
4.8 3 134 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
148
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Кадыров Р.О.
4.9 23 758 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
113
Россия
Юрист, стаж 33 лет онлайн
г.Орск
Першина О.Е.
4.5 7 065 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
52
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
4.9 16 530 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
32
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Липецк
Баранов М.А.
4.8 9 289 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
23
Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Москва
Ашарина О. А.
4.4 329 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
14
Россия
Юрист онлайн
г.Томск
Куницкий В.В.
4.6 2 474 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
11
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Гречишников Е. В.
5 39 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 306 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
4
показать ещё