Ателье возвращает прожженные брюки без признания своей вины - что делать в такой ситуации?
Оставляла брюки от костюма в ателье для образца при пошиве других брюк. Вернули брюки, прожженые на колене утюгом. Свою вину не признают. Что дальше делать?
пишите претензию в ней описывайте ситуацию, оценивайте стоимость брюк. Если в добровольном порядке вопрос решен не будет обращайтесь в суд
СпроситьЯ отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Куда обратиться, чтобы вернуть эти деньги?
Здравствуйте! В случае отказа - в суд.
Если нужна будет помощь с судом, звоните - поможем. Вы вправе рассчитывать не только на основную сумму, но и пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
СпроситьСитуация такова:
Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты.
Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно).
Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа.
(я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав).
Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться?
Благодарю!
День добрый!
Возникла ситуация-клиентка принесла брюки от спортивного костюма для подшива, но по окончании работ заявила, что брюки оказались короче требуемой длинны. Дело дошло до суда (состоится на днях), Свою правоту буду отстаивать тем, что истец проводила отмер брюк по другим брюкам самостоятельно (сын ее был в рейсе) и по видимому отмерила неправильно, а я уже по ее отметке выполнила заказаную услугу. Если суд все же не учтет мои аргументы и присудит иск-я ведь имею право потребовать истца вернуть мне тот самый костюм. Но проблема в том, что ее сын уже носит олимпийку от костюма (на момент выполнения заказа костюм был новый, не ношеный) и продать я костюм уже уже не смогу. Как можно поступить в этом случае.
Отдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.
Вы можете предъявить претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Олеся, да возможен возврат стоимости брюк по Закону о Защите прав потребителей. Для начала направьте в ателье претензию.
СпроситьСогласно части 1 статьи 29 Закона "О защите прав потребителя", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с частями 1, 3 и 4 статьи 14 Закона "О защите прав потребителя", вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков работы, услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
Напишите письменную претензию в ателье, которую вручите под роспись, либо направьте заказным письмом с описью. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денег за услугу на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, а также двойную стоимость испорченной вещи, ст.35 Закона. Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии со ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЯ отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?
Николай, здравствуйте.
Претензия в адрес юридического лица, заявление в суд.
В суде нужно взыскивать неустойку 3 % в день, штраф 50 %от взысканного, моральный вред, представительские расходы.
Звоните, помогу с документами.
8 963 346 67 48
СпроситьЯ работаю в ателье. Подшила брюки клиету, длина до пола, как и заказали. Забрали домой. Пришли через три дня, сказали коротко. Потребовали возместить стоимость брюк. Услуга стоит 150 р. Требуют 3500 руб. Это законно. Брюки были куплены на рынке.
Здравствуйте Пусть обращаются в суд в суде они ничего не докажут даже по закону о защите прав потребителей потому что договор о длине брюк не заключался Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы свои обязательства выполнены качественно, то вам переживать не о чем. Пусть ваши клиенты пытаются доказать, что вы им причинили ущерб.
СпроситьПредложите клиенту обратиться с иском в суд и уже в суде доказать те размеры (длину брюк), которые он заказал. В отсутствие письменного договора это будет практически невозможно.
СпроситьЯ им деньги возместила. Не хотела скандала. Могу я как то доказать обратное. Вернуть деньги. Считаю правой себя. Не знаю куда обратиться.
СпроситьЯ в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Мне прислали ответ в котором предлагают выбрать брюки которые имеются у них в наличии или оплатить ремонт моих брюк, ремонт меня не устраивает и брюки которые у них тоже мне не нравятся. Мои брюки я покупала за 5000 р и хотелось бы получить эту сумму или новые брюки. Как мне быть в данной ситуации? Что делать?
На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.
Здравствуйте. Напишите претензию, отдайте в магазин , ждите ответа; при отказе- иск в суд .
СпроситьОбращайтесь в суд.
Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьКо мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.