Клиенты требуют возмещения стоимости брюк после подшивки в ателье - что говорит закон?

• г. Тамбов

Я работаю в ателье. Подшила брюки клиету, длина до пола, как и заказали. Забрали домой. Пришли через три дня, сказали коротко. Потребовали возместить стоимость брюк. Услуга стоит 150 р. Требуют 3500 руб. Это законно. Брюки были куплены на рынке.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Пусть обращаются в суд в суде они ничего не докажут даже по закону о защите прав потребителей потому что договор о длине брюк не заключался Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы свои обязательства выполнены качественно, то вам переживать не о чем. Пусть ваши клиенты пытаются доказать, что вы им причинили ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Предложите клиенту обратиться с иском в суд и уже в суде доказать те размеры (длину брюк), которые он заказал. В отсутствие письменного договора это будет практически невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Я им деньги возместила. Не хотела скандала. Могу я как то доказать обратное. Вернуть деньги. Считаю правой себя. Не знаю куда обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если вы им возместили денежные средства доказать вашу правоту будет сложно так как вы приняли их условия. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Я купила брюки, на следующий день заметила, что шов начал расходиться. При этом, при покупке мне бесплатно укоротили брюки по длине. Может ли эта услуга послужить причиной лишения возврата денег за товар по гарантии?

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.

Купили мужу джинсы, отдали в ателье подшить по длине с примеркой. Нам дали квитанцию, по которой через несколько дней я забрала изделие. Забрала без примерки, т.к. муж не смог отлучиться с работы. Квитанцию у меня забрали. После примерки дома, оказалось, что подшили короче, чем нужно, мало того, одна брючина длиннее другой. Как мне быть с мастерами ателье?

Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Можно ли вернуть костюм в магазин, если брюки были подшиты? Т.е при покупке брюки были короткие, и продавец сказал, что если отвернуть подворот то длинны должно хватить... но ее не хватило.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение