Как вернуть списанные деньги после неправомерного списания в роуминге MTS?
Уезжала за граицу на отдых, не успела сойти с самолета с телефона списали сумму 4000 (роуминг не подключени как оказалось интернета на данном тарифе нет). При неоднократном обращении в МТС были озвучены разные версии за что списаны деньги, на письменную претензию пока ответа нет. Подскажите пожалуйста возможно вернуть списанные деньги?
Здравствуйте, Екатерина!
Вы поступили совершенно правильно и законно, направив претензию Вашему мобильному оператору. Это прямо предусмотрено ч. 4 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи». С момента регистрации претензии оператором связи у него есть 60 дней, чтобы дать Вам ответ, причем обязательно в письменной форме. Такое обязательство лежит на операторе в силу ч. 7 ст. 55 ФЗ «О связи».
Следующий Ваш шаг – обращение в суд с исковым заявлением. Ч. 9 ст. 55 ФЗ «О связи» устанавливает следующее: при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Требуйте у Вашего оператора детализацию счета и пишите заявление.
Кроме того, Вы вправе подать жалобы на действия оператора связи и в иные государственные органы – Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Управление Федеральной антимонопольной службы в Вашем регионе.
Незаконно списанные средства вернуть можно и нужно!
За составлением жалоб, искового заявления, а также представлением Ваших интересов в суде и иных органах Вы можете обратиться в наш Центр.
Спросить