Как вернуть списанные деньги после неправомерного списания в роуминге MTS?

• г. Великий Новгород

Уезжала за граицу на отдых, не успела сойти с самолета с телефона списали сумму 4000 (роуминг не подключени как оказалось интернета на данном тарифе нет). При неоднократном обращении в МТС были озвучены разные версии за что списаны деньги, на письменную претензию пока ответа нет. Подскажите пожалуйста возможно вернуть списанные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Вы поступили совершенно правильно и законно, направив претензию Вашему мобильному оператору. Это прямо предусмотрено ч. 4 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи». С момента регистрации претензии оператором связи у него есть 60 дней, чтобы дать Вам ответ, причем обязательно в письменной форме. Такое обязательство лежит на операторе в силу ч. 7 ст. 55 ФЗ «О связи».

Следующий Ваш шаг – обращение в суд с исковым заявлением. Ч. 9 ст. 55 ФЗ «О связи» устанавливает следующее: при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Требуйте у Вашего оператора детализацию счета и пишите заявление.

Кроме того, Вы вправе подать жалобы на действия оператора связи и в иные государственные органы – Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Управление Федеральной антимонопольной службы в Вашем регионе.

Незаконно списанные средства вернуть можно и нужно!

За составлением жалоб, искового заявления, а также представлением Ваших интересов в суде и иных органах Вы можете обратиться в наш Центр.

Спросить
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Юрий Владимирович
20.07.2015, 09:37

МТС списал 1,5 тр счета за интернет-трафик без разрешения, нет ответа на претензию - как поступить?

МТС незаконно списал со счета около 1,5 тр за интернет-трафик. Подключенный тариф не предусматривает подключения к интернету. Претензия (уже повторная) без ответа. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
01.08.2017, 13:28

Как вернуть средства за неиспользованный мобильный интернет в роуминге через суд?

Находилась в роуминге на территории Беларуси. Мобильный интернет не подключала вообще ни разу. В течение двух дней с меня снимали по 381.35 рублей за неиспользованную услугу. На третий день я связалась со специалистом МТС, Снятие денег прекратилось. Подала претензию в МТС, но мне было сказано, что списание было проведено корректно. Получается, меня пытаются убедить в том, что я не совершала. Деньги с меня списали за неоказанную услугу. Возможно ли вернуть деньги через суд? В детализации указано, что я использовала 1 кбайт интернета, за что и были списаны деньги в течение двух дней. Но я не подключала мобильный интернет, он был ВЫКЛЮЧЕН.
Читать ответы (2)
Юрий
14.05.2015, 12:06

Проблема с двойным списанием денег за разговоры в роуминге с моего счета со стороны МТС

Меня зовут Юрий. 20.04.2015 г. находился в республике Беларусь. По тлф МТС було совершено 2 входящих и 1 исходящий вызов. Деньги за разговоры в роуминге со счета были сняты сразу. 28.04.2015 г. с моего счета были повторно сняты деньги за эти-же разговоры. Мною была запрошена детализация вызовов за этот период, в которой видно что деньги списаны дважды за каждый звонок. Время двойных звонков совпадает до секунды.29.04.2015 обратился с жалобой с офис МТС. 3.05 пришел ответ в котором конкретно ничего нет, а только советы по подключению различных услуг. 7.05 повторно связался со специалистом МТС, он зарегитсрировал ещё одно моё обращение. Сегодня опять позвонил в МТС, ответ-всё списано законно. Головного офиса МТС в Москве нет. Куда обратиться, чтобы поговорить со специалистом вживую, а не по телефону мне не сказали. Что мне делать? Сумма незаконно списанных средств составляет 279 руб.
Читать ответы (1)
Илья
16.10.2016, 22:32

Как вернуть деньги за неправомерное начисление за роуминг - арбитражный или общий суд?

21.09.16 перешёл на корпоративный тариф умный бизнес XL, оплатил в МТС сразу на год вперёд. Заявлений на подключение роуминга не писал! Этим же днём улетел в Грецию и уже 22.09.16 с меня списали 25500 руб. за выход в интернет. Как вернулся (01.10.16) написал претензию, на которую сегодня получил отказ. Подскажите как быть? По условиям тарифного плана роуминг у меня был выключен и в то же время с меня списывают за пользование роумингом! В какой суд подавать арбитражный или общий?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элина Ринатовна
11.08.2016, 23:12

Несправедливая оплата за непредоставленные услуги роуминга - возможность обращения в суд

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Владимир
25.08.2016, 13:54

Как вернуть незаконно списанные деньги за услуги, которыми мы не пользовались, от МТС?

МТС списало с нашего лицевого счета деньги за услуги, которыми мы не пользовались. В ответе на претензионное письмо написали, что услуга была предоставлена и перерасчет они делать не будут, хотя этой услугой мы не пользовались и ни какого письменного или иного обращения в компанию МТС о подключении этой услуги мы не посылали. Как вернуть незаконно списанные деньги?
Читать ответы (1)