Прогибы в паркетной доске после ремонта комнаты - что делать, если фирма не хочет исправлять?
Мне делали ремонт в комнате и улажили паркетную доску так, что она в некоторых местах прогибается. Что делать, если фирма не хочет исправлять, мотивируя это тем, что доске надо улежаться, а прогибы примерно по 3 мм, что я думаю не очень хорошо, так как паркетная доска крепится на замки-защёлки.
Здравствуйте, Александр.
Я советую Вам составить письменную претензию в эту фирму, сославшись на
ст. 29 ЗоЗПП:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если положительного ответа не последует - обращаться в суд.
СпроситьДобрый день. Напишите письменную претензию и отправьте по почте с уведомлением ил и вручите лично под роспись. Основания Вам привели Выше. Если не ответят и недостатки не исправят, то сможете обратиться в суд за взысканием денежных средств, но для этого понадобится заключение эксперта, который подтвердит наличие некачественно выполненных работ.
Спросить