45 дней ремонта телефона - Возможно ли требовать возврата денег на 46-й день?
Сдал телефон на ремонт, сегодня 45 день ремонта, сказали что он в пути не понятно где возможно приедет в пятницу, могу ли я на 46 день требовать возврата денег?
Да, можно, если соблюдены требования ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт 10.08 срок ремонта в договоре 45 дней, дали подменный. 25.09 (46 день ремонта) позвонил в пункт где сдавал в ремонт-сказали что едет с СЦ,02.10 ездил в пункт выдачи узнать когда приедет телефон (сказали: телефон снят с гарантии т.к.неправильное использование, возврат денег получить нельзя, должны вернуть сломанный аппарат и ждите едет с СЦ)
Они не правы, можно потребовать возврата его стоимости, для этого нужно составить письменную мотивированную претензию.
СпроситьСдала телефон, в последний день гарантии, на ремонт. Сегодня прошло ровно 45 дней. Телефона нет. Сказали что приедет в пятницу, но не поменяют. Так как дефект не обнаружен.
Завтра пишите претензию на возврат денег. Потом в суд можно будет обратиться, если не вернут и действительно вина не ваша.
СпроситьСдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.
Возврат его стоимости возможен если с момента покупки не прошло еще 15 дней, либо нарушен срок ремонта, когда сдали?
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
Правильно составить заявление Вам поможет только юрист, который применит нужные нормы ЗАкона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Антон.
Если с момента покупки не прошло 15 дней, то необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием возврата уплаченной за товар суммы. В случаях, предусмотренных законом, с таким требованием можно обратиться и по истечении указанного времени.
Более полная консультация предполагает детальное изучение Вашей ситуации. Обратитесь к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
В таком случае при обнаружении дефекта Вы имели право только на проведение ремонта.
СпроситьСовременные телефоны находятся в перечне технически сложных товаров и требовать возврата денежных средств можно не позднее 15 дней с момента покупки, если позже только при определенных в законе обстоятельствах, есть ли эти обстоятельства нужно смотреть в каждом конкретном случае.
СпроситьПриобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.
У меня вопрос, я живу в ЯНАО в г.Ноябрьск сдал телефон на гарантийный ремонт 13.06.2016 буквально через 1,5-2 недели его прислали обратно но дефект так и не устранили! И отправили как мне там сказали "До ремонт" вопрос правомерны ли их действия?! в данный момент телефон еще в ремонте но как мне сказали что он уже в пути на торговую точку! Срок 45 дней кончается 28.07 числа могу ли я 29.07 числа если не будет телефона требовать возврата денежных средств?! И входит ли транспортировка на ремонт и с ремонта телефона в срок 45 дней?!
Согласно ст.20 Закона Защиты прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар сумму. если претензия оставят без ответа или откажут, то обращайтесь в суд, но уже вы можете требовать: возврат денежных средств за телефон; неустойку 1% цены товара за каждый день просрочки; компенсацию морального вреда; и штраф 50% за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Удачи!
СпроситьПо гарантии сдала телефон в ремонт, на сегодня прошло 45 дней (не считая дня когда телефон был сдан, сегодняшний день включительно). Могу ли я требовать возврата денег? Или нужно дальше ждать?
Здравствуйте.
Да, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдали телефон в ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврата денег или замены на другой телефон. А не тот который заберу из ремонта?
Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Учитывая то, что у Вас не будет доказательств обратного (свидетель это хорошо но суд может его показания не принять как доказательство) - шансов мало!
СпроситьЯ сдавал сотовый телефон на ремонт. 28.10.2017 года был 45 день как я его сдал, но телефон с ремонта не пришел, хотя сказали, что его сделали и он находится в пути к месту магазина в котором я приобрёл телефон. Могу ли я требовать другой телефон на 46 день?
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей на 46 день Вы уже Можете писать претензию об этом и требовать предоставить вам на время просрочки другой товар для использования.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае вы имеете право начислять продавцу неустойку Согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСдал телефон на ремонт по гарантии, могу я отказаться от него после ремонта и потребовать возврата денег, либо нового телефона, т.к. этот ненадлежащего качества?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить