Опыт владения автомобилем Nissan - 10 гарантийных ремонтов и возможность вернуть авто как не качественный товар

• г. Санкт-Петербург

У меня автомобиль ниссан куплен был новым в салоне официального дилера на данный момет ему 2.5 года за это время у меня было 10 гарантийных ремонтов в том числе коробки передач и панорамной крыши. Могу ли я вернуть авто в салон как не качественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить