Неправомерное забронирование тура - обязан ли клиент заплатить фактические затраты?

• г. Барнаул

В интернет магазине, с моей страницы был забронирован тур, не мной и не на мое имя, предоплаты соответственно никто не в носил, страна визовая документы никто не отправлял. За один день до вылета компания отправляет мне письмо о том что я должна отплатить ее фактические затраты по подтвержденному туру, правомерно ли это!?

Ответы на вопрос (1):

формально тур оператор прав, но он будет вынужден доказать, что именно вы и только вы подтвердили готовность приобрести тур продукт. Обязан подтвердить факт, наличие, сумму понесенных затрат.

Вашей позицией может стать отсутствие воли на заключение какого либо договора, и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Тур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.

Был забронирован тур в Испанию, и оплачен аванс, сегодня за 14 дней до вылета я отказалась от тура по семейным обстоятельствам, компания TUI выставила штрафные санкции в размере 100 %, аргументируя тем, что это отель выставляет такие условия.

Через два часа мой же тур был продан TUI. Правомерны ли действия туроператора?

А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.

Есть ли смысл подавать на туристов в суд? Каковы шансы выиграть дело в суде? По просьбе туристов был забронирован горящий тур за 3 дня до вылета. Туристы проживают в др.городе, поэтому договор не был подписан. Все переговоры велись по эл.почте и телефону. Туристы выслали паспорта на бронирование. Но, когда тур был забронирован и бронь подтверждена туроператором, отказались от выбранного ими тура. Пришлось тур аннулировать, с соответствующими штрафными санкциями (100 % стоимости тура).

Значит 25.08,14 года со мною был заключен договор на подборе, бронировании тура, от турагента ООО ГринЭппл. Данный тур должен был бы проводитсяНатали Турс. Был оплачен аванс. 09.09.14 мы звонили в компанию что бы узнать по поводу тура и нам сообщили что ГринЭппл закрыли (объявили банкротом), отмечу что данная компания работала под брендом Туи. Прошло больше 6 месяцев и никакого ответа нет. На звонки генеральный директор не отвечает, или трубка не доступна. Я созванивался с Натали Турс что бы у них уточнить возможно им аванс был перечислен, просто тогда я бы пошел к ним доплатил бы за тур. Вопрос: Что в данном случае можно сделать. Спасибо.

Забронировал тур в онлайне на сайте туроператора. Договор не заключал, предоплату не вносил. Агенство кроме основной суммы, предложило дополнительные платные услуги, от которых невозможно отказаться. Я отказался от Тура более чем за 45 дней. Агенство выставило счет на фактические затраты. Нужно его оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в Турцию еще в феврале.. По производственной необходимости не могу вылететь в тот день на который куплен тур... Турагент говорит что мне придется платить штраф в случае аннуляции тура... или штраф плюс доплату к туру если его перенести на другую дату... Правомерно ли это?

Был куплен тур на Сицилию. Проблема в том, что шенгенскую визу открывали в посольстве Австрии до 22 июля, но сроком на 6 дней (которые были потрачены на предыдущую поездку в Австрию). Тур.компания почему-то не обратила внимания на этот момент, хотя оформление тура было в течении месяца (при этом, был спокойно ими забронирован отель и билет с уже заведомо неправильными данными по визе). В итоге, при регистрации на рейс, меня с него сняли, показав несоответствие кол-ва дней пребывания. Какие действия применять для получения компенсации по туру и сумму за моральный ущерб?

Со слов агента, который делала тур, с их стороны был направлен запрос туроператору о том, что я не прилетела, и только после окончания тура будет произведен расчет суммы к возврату. Но отмена моего вылета была не по моей вине. Не по форс-мажорным обстоятельствам, а по вине туркомпании.

Спасибо.

Туроператор отменил вылеты до 28 марта в Доминикану, вылет по нашему туру 9 апреля, но учитывая геополитическую ситуацию в стране, мы понимаем, что тур не состоится, стоит ли уже начинать обращаться в суд о возврате средств? На данный момент туроператор просит оплатить неустойку 20%, за отказ от тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение