Ошибочное бронирование тура - Что делать, когда тур в интернет-магазине оформлен на чужое имя и без предоплаты?

• г. Барнаул

Тур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!

Ответы на вопрос (1):

А в чем проблема? Вы деньги не платили, заявка не на Ваше имя. Чего волнуетесь?

Спросить
Пожаловаться

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Заключили договор раннего бронирования тура 05.11.19, даты вылета 05.03.20. Через неделю после заключения договора узнала, что беременна и поэтому от путешествия решили отказаться. Сразу же поставили в известность турагентство и отправили им справки для расторжения договора с туроператором. В момент заключения договора внесли предоплату 100$, в течение 3 дней тур должны были подтвердить (его подтвердили). Затем в течение 5 рабочих дней нужно было внести 50% от стоимости тура, 30% - накануне вылета (кроме предоплаты ничего больше не платили)

Как нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций.

Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?

Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.

В интернет магазине, с моей страницы был забронирован тур, не мной и не на мое имя, предоплаты соответственно никто не в носил, страна визовая документы никто не отправлял. За один день до вылета компания отправляет мне письмо о том что я должна отплатить ее фактические затраты по подтвержденному туру, правомерно ли это!?

Оплатили турагентству предоплату за тур, сегодня получили подтверждение брони отелей и завтра должны были оплатить оставшуюся сумму, а сейчас узнали, что наш туроператор обанкротился. Кто нам должен вернуть предоплату?

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор подтвердил бронь на тур. внесли предоплату 15% ,но один селовек не силдет ехать. До вылета 17 дней, можно отказаться от тура одному человеку с минимальными штрафом?

Необходимо в суде подтвердить бронь туроператором заказанного мной турпродукт. Я турист. Туроператор без моего согласия аннулировал уже забронированный тур без объяснений. Есть номер заявки от туроператора, но он отрицает свою бронь. Вопрос: будет ли являться доказательством в суде представленная мною аудиозапись звонка туроператору и информацией о том, что заявка действительно аннулирована? По телефону мне отвечал диспетчер, который представился и сообщил мне эту информацию. Если да, то каким образом мне предоставить эту запись? Записать на диск (по коллекции лиц в деле) или прям телефон сдать?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение