Вопрос ответственности и возмещения ущерба при ошибке в забронированных авиабилетах
В апреле мной был отправлено письмо, на имя менеджера компании по продажам авиабилетов, с просьбой забронировать авиабилеты на 11,07,2013 (номер рейса, время вылета и список пассажиров прилагался) Билеты были мне доставлены и соответственно мной оплачены. При проверке билетов ошибка в дате вылета (вместо 11,07,2013 стояла дата 11,06,2013) мной замечена не была. Ошибка обнаружилась 19,06,2013 при замене старых паспортных данных одного из пассажиров. Подскажите пожалуйста как закон в данной ситуации регулирует степень ответственности сторон. Хотелось бы понимать, вина целиком и полностью ложиться только на меня или менеджер и компания в целом не несёт ответственность за некомпетентность своих работников? Могу ли я требовать возмещения мне материального ущерба? Спасибо.
Ответственность компании оказавшей Вам некачественную услугу в соответствии с Законом РФ..О защите прав потребителей..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация