Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать и признается ли водитель Газели свидетелем?

• г. Москва

Я выезжала на перекресток, дождавшись своего зеленого сигнала. На середине перекрестка в меня ударила другая машина,

праворульная Тойота, меня отбросило под встречную Газель. Водитель Тойоты утверждает, что двигался на желтый. И я, и водитель Газели двинулись на зеленый. Таким образом, у меня есть свидетель, который подтверждает, что Тойота ехала со скоростью, намного превышающей допустимую и не остановилась на запрещающий сигнал светофора. Но знакомые говорят, что свидетельские показания Газели могут быть не приняты во внимание, ак как он участник ДТП, а не свидетель, следовательно,

лицо заинтресованное. Я пострадала - сложный перелом руки, машина сильно разбита, Газель тоже. А водитель Тойоты (ему 74 года) не является на разбор в ГАИ под предлогом своей занятости. По словам сотрудника ГАИ, у него нет медицинской справки и он не вписан в страховой полис (собственник машины - его дочь). Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать и признается ли водитель Газели свидетелем? Нужно ли отдавать дело в суд?

Буду благодарна за ответ.

Катерина, Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, все будет зависеть от группы разбора, за кем признают вину.Тот, кто будет несогласен, может обжаловать это в высшей инстинции, в суде. Для признания вины необходимы: схема ДТП, объяснения, повреждения и т.д. Если вину признают за водителем Тойоты, его страховая компания должна возместить вам ущерб. Водитель Газели сможет дать только свои обяснения, которые тоже смогут способствовать установлению виновника, поскольку Газель пострадала тоже и причиненный ущерб так же необходимо возмещать.

Я.Катерина

Спросить
Наталья
01.09.2014, 18:44

Дорожно-транспортное происшествие на регулируемом перекрестке с летальным исходом - водитель Тойоты в центре внимания

04.11.2013 г. Водитель Тойота двигался на регулируемом перекрестке, на мигающий зеленый выехал на перекресток приостановился. На полосе встречного движения когда загорелся желтый сигнал в правом ряду остановилась машина, и водитель Тойота решает закончить маневр уже на красный сигнал светофора (повернуть на лева), в этот момент происходит удар. На красный сигнал светофора в Тойота врезается автомобиль ехавший прямо на встречу, скорость данного авто 110 км. в час (что установлено авто экспертизой). 2 Свидетели считают виновным водителя Тойота. 1 нет. Во втором авто гибнут водитель и пассажир, что грозит водителю Тойота?
Читать ответы (7)
Валим
19.02.2008, 07:12

Разбор дтп - возможности и последствия

У меня следуюйщий? : дтп произошло на перекрестке между а/м ГАЗель и TOYOTA IPSUM (моя машина), движение началось по зеленому сигналу сетофора, я двигался во втором ряду, с лева от меня двигалась TOYOTA которая успела проскочить когда водитель увидел ГАЗель, удар пришелся на мой автомобиль! Водитель ГАЗели утверждает что он двигался на желтый сигнал светофора, у меня есть свидетели что мы двигались на зеленый сигнал, при разборе проишествия назначили экспертизу светофора, которая ни чего не дала, и наше дела закрыли за сроком давности. ? на что я могу расчитывать в такой ситуации, и могу ли я подать иск на воителя ГАЗели за дачу заведомо ложных показаний при положительном решении? По дтп в мировой судействе, и правомочно ли при назначении всех процедур закрывать дело за сроком давности. Г. Новосибирск Максимович В.Н.
Читать ответы (1)
Ксения
30.09.2017, 19:33

Что делать, если произошло ДТП без регистраторов и показания виновника меняются

Уважаемые юристы! У меня к Вам вопрос. У моего знакомого произошло дтп не по его вине. Он стоял на перекрестке ждал разрешающего сигнала светофора. Когда сигнал загорелся, знакомый начал движение. По перпендикулярной улице на "мигающий" красный (на запрещающий сигнал светофора) нёсся с большей скоростью виновник дтп. У обоих участников нет регистраторов. На место прибыли сотрудники гибдд, был составлен протокол. Второй участник дтп указал, что проехал перекресток на желтый сигнал светофора, мой знакомый - указал, что виновник ехал на красный. У моего знакомого есть свидетель дтп. После разбора - виновник дтп круто меняет показания и указывает, что ехал на зелёный (разрешающий сигнал светофора). Сотрудники сделали запрос в организацию, занимающуюся светофорами. Какой сигнал горел на том перекрестке, где произошло дтп. Записей с камер уличного наблюдения знакомый достать не смог. Как ему быть, что делать?
Читать ответы (2)
Артем Андреевич
28.10.2014, 13:03

Назначен повторный разбор ДТП на перекрестке без видеодоказательств - Что делать и как доказать свою невиновность?

Произошло ДТП. Я подъезжая к перекрестку заметил, что показания светофора меняются с зеленого на желтый, не имея возможности остановится перед стоп-линией (двигался с разрешенной скоростью около 50 км/ч, проскочить не пытался) решил завершить проезд перекрестка (т.к. уже был непосредственно перед стоп-линией), слева увидел приближающийся а/м, который оказался уже на середине перекрестка. Избежать ДТП не удалось и я ударил его в правый бок. Видеорегистраторов не было ни у меня, ни у второго участника ДТП. Камера, которая стоит на перекрестке в тот день была направлена в другую сторону и перекресток не захватывала. У меня в а/м находился свидетель, объяснения которого были приобщены к делу на месте ДТП. У второго участника свидетелей нет. Суть в том, что когда второй участник находился на середине перекрестка весь поток с его стороны еще стоял перед стоп-линией, которая находится достаточно далеко от нашего места соударения (т.е. скорее всего он либо решил стартануть, либо ехал на запрещающий сигнал), мой свидетель также подтверждает, что весь поток со стороны второго участника находился на стоп-линии. Был назначен разбор в ГАИ на котором я дал примерно следующие объяснения: Я, двигался на своем а/м по ул. Вильгельма Пика в направлении проспекта Мира снизив скорость перед проездом перекрестка и заметив зелено-желтый сигнал светофора непосредственно перед его проездом учитывая дорожные и метеорологические условия принял решение не прибегать к экстренному торможению т.к. по п. 1.5. ПДД оно создает опасность для других участников движения и запрещено пунктом правил 10.5. ПДД, а также руководствуясь пунктом 6.14 ПДД «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение» продолжил проезд перекрестка, на котором произошло столкновение с автомобилем Nissan, водитель которого, нарушив ПДД, (это если считать, что он ехал на разрешающий сигнал в чем я сильно сомневаюсь учитывая показания моего светофора, которые подтверждает свидетель с моей стороны и схему работы светофоров) конкретно пункт 13.8, который гласит, что «при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток», а также не учитывая пункт 13.7 ПДД согласно которому «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка». Подытожив все вышесказанное, считаю данного участника ДТП виновным в произошедшем. Но на первом разборе решения в чью-либо пользу принято не было и был назначен повторный разбор. Сотрудник ГАИ, разбиравший ДТП сказал, что сам поедет на место и посмотрит как работают светофоры и просил на следующий разбор принести видеозаписи работы светофоров с каждой стороны (моей и второго участника соответственно). Подскажите пожалуйста как себя вести на предстоящем разборе, что говорить, на что ссылаться и на что давить. Проблема в том, что кроме показаний свидетеля мне нечего предоставить в подтверждение своих слов, а второй участник ДТП в объяснении на месте и на разборе утверждает, что начинал движение на зеленый сигнал светофора. Сотрудник ГАИ, сказал, что второй участник проехал чуть большую часть перекрестка чем я и я въехал в его бок, что играет не в мою пользу. Схема ДТП, которую составил инспектор на месте прикреплена к сообщению. А/м №1 - мой, а/м №2 - второго участника ДТП. Пожалуйста помогите разрешить ситуацию.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
13.08.2012, 21:11

Хозяйн тайоты, утверждает, ччто ему не дали завершить маневр, однако хозяйка ниссан, говорит о том

Кто виноват при ДТП в следующей ситуации: машина тойота - королла выезжала на зеленый сигнал светофора, поворачивая налево, на перекрестке завершить маневр не успела, а с другой стороны, по прямой шла машина Ниссан-микро, которая находилась справа, в которую врезалась тайота. Хозяйн тайоты, утверждает, ччто ему не дали завершить маневр, однако хозяйка ниссан, говорит о том, что тайота уже пропустила одну машину, а ее не пропустила. В ГИБДД виновника не определили, сказали передавать дело в суд.
Читать ответы (2)
Александра
07.06.2010, 16:02

Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде.

Разъясните пожайлуста, водителель тайоты В. на зеленый сегнал светофора выезжает на перекресток с разделительной полосой, в транспортном потоке поворачивает на лево в крайний левый ряд, все останавливаются и пропускают т/с движущиеся с правой стороны перекрестка. С права от водителя В. паралельно стоит газель, закрывающая обзор помехи с права (с левой стороны светофора нет). Одновременно с газелью водитель тайоты В. для выезда с перекрестка начинают движение. Выехав на проезжую часть около 5 м. (всего окола 17 м. ) Газель резко затормозила. Водитель тайоты В. заторможил чуть позже, в результате чего на 1 м. выдвинулась передняя часть автомобиля. После торможения в стоящий автомобиль тайоту пришелся удар с правой стороны автомобилем - Х. В результате удара автомобиль-Х развернуло на 180 градусов и отбросило на 25 м. от автомобиля тайота. На видеозаписи видно, что автомобиль-Х приблежался к перекрестку на скорости на что указывает отсутствие тормозного пути. На записи сигнал светофора со стороны автомобиля-Х не видно. Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде. Подскажите какой может быть исход дела, если учитывать п. 13.8 ПДД где водитель автомобиля тайота в момент ДТП уже находился на перекрестке, но автомобиль-Х не позволил ему завершить маневр.
Читать ответы (1)
Нина
13.08.2012, 21:36

Как определить виновника аварии?

Кто виноват при ДТП в следующей ситуации: машина тойота - королла выезжала на зеленый сигнал светофора, поворачивая налево, на перекрестке завершить маневр не успела, а с другой стороны, по прямой шла машина Ниссан-микро, которая находилась справа, в которую врезалась тайота. Хозяйн тайоты, утверждает, ччто ему не дали завершить маневр, однако хозяйка ниссан, говорит о том, что тайота уже пропустила одну машину, а ее не пропустила. Как определить виновника аварии?
Читать ответы (1)
Артём вячеславович
27.01.2015, 11:46

Подробности ДТП - Спор о виновности в аварии на перекрестке с разными светофорами

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.
Читать ответы (1)
Игорь
01.11.2008, 15:24

Что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации?

Дтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП. что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?
Читать ответы (1)