Как вернуть предоплату за недоставленные запчасти на СТО?
На СТО оставил предоплату 6000 руб. за поставку запчастей, которых не было в наличии. Пообещали в привезти в течение 10-14 дней. Прошло 18 дней запчастей нет. Как правильно забрать предоплату?
Составляйте мотивированную претензию, где отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, мотивируйте тем, что нарушены сроки поставки товара, вы утратили интерес к предмету договора купли продажи, требуйте вернуть вам деньги, передавайте копию претензии продавцу(СТО) на вашей копии вам обязаны поставить отметку о принятии претензии(срок рассмотрения претензии составляет 10 суток с момента получения ее продавцом) Если не примут на месте, то посылайте претензию по почте заказным письмом с описью вложения.
Примечание: Если вы приобретали запчасти для ТС для личных нужд, вы обязаны действовать в рамках закона о защите прав потребителей РФ
Если вы приобретаете запастные части для нужд коммерческой деятельности от имени ИП, ООО и т.д. то действуйте на основании ГК РФ.
СпроситьВ официальном салоне NISSAN заказал запасные части для ремонта автомобиля. Стоимость запчастей 160000 руб, заказ оформлен, без договора сроков поставки,27.11.2015. Устно пообещали поставить запчасти 25.12.2015, но надо сделать предоплату. Предоплату сделал 60000 руб. Сейчас обещают, что поставка будет 10.02.2016. Вопрос как можно наказать нерадивых дилеров.
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя. Требуйте неустойку за нарушение сроков. В салоне есть ли какая нибудь информация письменная о примерном сроке поставок? Пусть это в помощь Вам будет.
СпроситьЗаключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.
Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Добрый день! В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Вы можете взыскать в судебном порядке сумму аванса как неосновательное обогащение, а также проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, за пользование чужими денежными средствами(ст. 395 ГК РФ).
СпроситьЗаказали кухню, предоплата была 100% (сама кухню+услуги по сборке), по договору должны были привезти в течение 45 рабочих дней 18 декабря 2018 года. 5 февраля привезли кухню, но без ручек и плинтуса. 19 февраля привезли остальное. Как, в течение какого времени и опираясь на что можно написать заявление по нарушению сроков поставки?
Сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно расчета.
СпроситьСуть вопроса такова. Я приобрел двери в магазине. Был составлен договор от 26.04.14 г., по которому стоимость составила 54145 руб., я оставил предоплату 38000 руб., остаток оплаты составил 16145 руб. Согласно договора двери должны были привезти в течении 20 рабочих дней. Двери 4 шт. и комплектующие без наличников привезли 29.05.14 и остальную часть 2 шт. двери и наличники привезли 7.06.14 г. На сумму 18060 руб. Как рассчитать неустойку?
Был заключён договор поставки с условием предлплаты 70%.поставка 150 дней с момента получения предоплаты. Предоплата осуществлена в размере 64%,поставка не осуществлена по истечении 150 дней с момента получения 64%предоплаты. Поставщик через 200 дней вернул часть предоплаты. В суде заявил что обязательства по поставке не наступили, тк он ждёт предоплаты.
Хотяпо факту договорились на словах что договор расторгнут, но письменно не заключили расторжение.
Как взыскать сумму предоплаты и проценты за пользование.
Считаю что возвращая деньги, Поставщик подтвердил тем самым что догвор расторгнут.
Доброго времени суток
Безусловно он обязан вернуть предоплату, однако же со стороны покупателя тоже есть нарушения
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! В данном случае вам нужно было расторгнуть договор в письменной форме. Устной никак не расторгается. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДля того чтобы построить вашу линию защиты, необходимо ознакомиться с имеющимися документами и иском который вы направили в суд, так как не понятно на чем основываетесь вы и скорее всего есть возражение на иск со стороны ответчика, что он приводит в подтверждении своих доводов. Не соблюдения договора с обеих сторон пока видно из ваших слов. Вы можете в суде просить расторгнуть договор. Отправлялась ли претензия или заявление на возврат денежных средств, неустойка может быть и за неудовлетворение ваших требований. Если остались вопросы, обращайтесь, постараюсь вам помочь.
СпроситьСейчас вопрос в суде в том, как доказать что договор был фактически расторгнут, несмотря на то что письменного соглашения не было, ведь Поставщик частично вернул предоплату.
СпроситьДоброго времени суток
Факт возврата предоплаты не является основанием считать, что договор расторгнут.
Надо делать было при помощи соглашения
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоговор должен расторгаться в письменном виде - это требование законодательства - ст. 451-452 гражданского кодекса РФ, для обращения в суд лучше обратитесь к юристу очно.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать со всеми особенностями, поскольку идет судебное дело. Посмотрите переписку, если она есть. Из нормативки - общие положения о купле-продаже (глава 30 ГК РФ). Но главный совет - обращение к юристу на очную консультацию для выработки позиции и определения того, что нужно достигнуть в судебном споре. Мне пока показалось, что расторжение - не основной вопрос.
СпроситьДобрый день! В данном случае вам нужно было расторгнуть договор в письменной форме. Устной никак не расторгается. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Вам нужно обратится юристу и проанализоровать документы
СпроситьВ договоре поставки мебели указан предварительный срок поставки товара, который был нарушен (25 декабря). Продавцы пообещали, что до 30 декабря диван привезут. Не привезли. Также не было предварительного звонка от доставщиков, который, по договору, обязан быть осуществлен накануне доставки. Подскажите, чем руководствоваться в подобных случаях? Хотим пожаловаться. Была осуществлена предоплата 70%.
По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.
Необходимо смотреть условия договора.За нарушение сроков поставки Вы можете потребовать оплату неустойки. Кроме того, Вы можете требовать возмещения понесенных Вами убытков. Возможно также расторжение договора в одностороннем порядке, но тут уже надо как я указал смотреть условия Договора
СпроситьЯ сделал заказ (он идёт неделю) в магазине запчастей для иномарок. Оставил предоплату 50% стоимости. Придя домой — обнаружил, что назвал номер не той запчасти (на листе было записано два номера я продиктовал не тот). Перезвонил в магазин — сообщил об ошибке, на что мне ответили, что отказаться от заказа в 90% случаев нельзя. Смогу ли я по закону вернуть предоплату? Действует ли в этом случае закон о возврате товара в течении 14 дней?
Слышал что необходимо до получения товара письменно известить магазин об отказе в поставке товара. И тогда я смогу вернуть предоплату. Если это так, подскажите, пожалуйста, как правильно составить письменный отказ от поставки запчасти, если заказ был совершен в устной форме, на руках у меня только квитанция о предоплате.
Такая проблема. В магазине понравился керамогранит. Заплатил за 11-ть плиток, так как в магазине товара небыло в наличии обещали привезти со склада в течении трёх дней. Через три дня в магазин привезли всего 8-мь штук и обязались довезти остальные в течении двух дней, как привезут обязались позвонить. Прошло более 4-х дней звонка нет. Как правильно расторгнуть договор покупки с возвратом денег? Спасибо.
Добрый день.
Расторгнуть очень просто, если все сделать правильно.
Во-первых, Вы купили товар на основании ознакомления с образцом. Это отдельный вид покупки. Полностью его оплатили. Продавец обязан привезти его в течение 3 дней с момента полной оплаты НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО В ДОГОВОРЕ. На четвертый день - это нарушение условий договора, что дает право на его расторжение.
У меня есть вопрос, напишите мне, Вы его полностью оплатили?
Спросить