Как вернуть предоплату за недоставленные запчасти на СТО?

• г. Бийск

На СТО оставил предоплату 6000 руб. за поставку запчастей, которых не было в наличии. Пообещали в привезти в течение 10-14 дней. Прошло 18 дней запчастей нет. Как правильно забрать предоплату?

Ответы на вопрос (1):

Составляйте мотивированную претензию, где отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, мотивируйте тем, что нарушены сроки поставки товара, вы утратили интерес к предмету договора купли продажи, требуйте вернуть вам деньги, передавайте копию претензии продавцу(СТО) на вашей копии вам обязаны поставить отметку о принятии претензии(срок рассмотрения претензии составляет 10 суток с момента получения ее продавцом) Если не примут на месте, то посылайте претензию по почте заказным письмом с описью вложения.

Примечание: Если вы приобретали запчасти для ТС для личных нужд, вы обязаны действовать в рамках закона о защите прав потребителей РФ

Если вы приобретаете запастные части для нужд коммерческой деятельности от имени ИП, ООО и т.д. то действуйте на основании ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В официальном салоне NISSAN заказал запасные части для ремонта автомобиля. Стоимость запчастей 160000 руб, заказ оформлен, без договора сроков поставки,27.11.2015. Устно пообещали поставить запчасти 25.12.2015, но надо сделать предоплату. Предоплату сделал 60000 руб. Сейчас обещают, что поставка будет 10.02.2016. Вопрос как можно наказать нерадивых дилеров.

Заключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.

Заказали кухню, предоплата была 100% (сама кухню+услуги по сборке), по договору должны были привезти в течение 45 рабочих дней 18 декабря 2018 года. 5 февраля привезли кухню, но без ручек и плинтуса. 19 февраля привезли остальное. Как, в течение какого времени и опираясь на что можно написать заявление по нарушению сроков поставки?

Суть вопроса такова. Я приобрел двери в магазине. Был составлен договор от 26.04.14 г., по которому стоимость составила 54145 руб., я оставил предоплату 38000 руб., остаток оплаты составил 16145 руб. Согласно договора двери должны были привезти в течении 20 рабочих дней. Двери 4 шт. и комплектующие без наличников привезли 29.05.14 и остальную часть 2 шт. двери и наличники привезли 7.06.14 г. На сумму 18060 руб. Как рассчитать неустойку?

Был заключён договор поставки с условием предлплаты 70%.поставка 150 дней с момента получения предоплаты. Предоплата осуществлена в размере 64%,поставка не осуществлена по истечении 150 дней с момента получения 64%предоплаты. Поставщик через 200 дней вернул часть предоплаты. В суде заявил что обязательства по поставке не наступили, тк он ждёт предоплаты.

Хотяпо факту договорились на словах что договор расторгнут, но письменно не заключили расторжение.

Как взыскать сумму предоплаты и проценты за пользование.

Считаю что возвращая деньги, Поставщик подтвердил тем самым что догвор расторгнут.

В договоре поставки мебели указан предварительный срок поставки товара, который был нарушен (25 декабря). Продавцы пообещали, что до 30 декабря диван привезут. Не привезли. Также не было предварительного звонка от доставщиков, который, по договору, обязан быть осуществлен накануне доставки. Подскажите, чем руководствоваться в подобных случаях? Хотим пожаловаться. Была осуществлена предоплата 70%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ФЗ 44 заключили договор на поставку бруса, срок поставки составляет 15 рабочих дней с момента предоплаты. Предоплата прошла 25.07.2014 г. Поставку на сегодня выполнена на 30%. Что делать. Обещают, что поставка будет вся через неделю, но неделя проходит и тоже самое. А нам срочно нужен брус, срываются сроки выполнения работ с другим подрядчиком, т. к материал наш.

Я сделал заказ (он идёт неделю) в магазине запчастей для иномарок. Оставил предоплату 50% стоимости. Придя домой — обнаружил, что назвал номер не той запчасти (на листе было записано два номера я продиктовал не тот). Перезвонил в магазин — сообщил об ошибке, на что мне ответили, что отказаться от заказа в 90% случаев нельзя. Смогу ли я по закону вернуть предоплату? Действует ли в этом случае закон о возврате товара в течении 14 дней?

Слышал что необходимо до получения товара письменно известить магазин об отказе в поставке товара. И тогда я смогу вернуть предоплату. Если это так, подскажите, пожалуйста, как правильно составить письменный отказ от поставки запчасти, если заказ был совершен в устной форме, на руках у меня только квитанция о предоплате.

Такая проблема. В магазине понравился керамогранит. Заплатил за 11-ть плиток, так как в магазине товара небыло в наличии обещали привезти со склада в течении трёх дней. Через три дня в магазин привезли всего 8-мь штук и обязались довезти остальные в течении двух дней, как привезут обязались позвонить. Прошло более 4-х дней звонка нет. Как правильно расторгнуть договор покупки с возвратом денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение