Как вернуть предоплату после ошибки в заказе запчастей для иномарок?

• г. Архангельск

Я сделал заказ (он идёт неделю) в магазине запчастей для иномарок. Оставил предоплату 50% стоимости. Придя домой — обнаружил, что назвал номер не той запчасти (на листе было записано два номера я продиктовал не тот). Перезвонил в магазин — сообщил об ошибке, на что мне ответили, что отказаться от заказа в 90% случаев нельзя. Смогу ли я по закону вернуть предоплату? Действует ли в этом случае закон о возврате товара в течении 14 дней?

Слышал что необходимо до получения товара письменно известить магазин об отказе в поставке товара. И тогда я смогу вернуть предоплату. Если это так, подскажите, пожалуйста, как правильно составить письменный отказ от поставки запчасти, если заказ был совершен в устной форме, на руках у меня только квитанция о предоплате.

Ответы на вопрос (1):

Для составления отказа необходимо использовать квитанцию и нормы ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал в магазине автозапчастей глушитель на заказ, в наличии у них его не было. По правилам магазина оставил предоплату 50%. Как привезут они обещали позвонить. Пока я ждал глушитель нашелся другой способ отремонтировать проблемные узлы. Сроки магазин не нарушал, но актуальности в заказе для меня больше нет. Я пришел в магазин и попросил вернуть мне предоплату, сказал что мне заказанная запчасть не нужна. В магазине отказались вернуть предоплату, указали на то, что при оформлении заказа я был уверен что мне нужна такая запчасть, что по закону о защите прав потребителей у меня нет права на односторонний отказ от договора, поскольку магазин его не нарушал, сроков не нарушал, и что через пару дней придет глушитель и он будет надлежащего качества. Я пригрозил, что обращусь в суд чтобы вернуть предоплату. В ответ, они сказали, что заявят встречный иск с требованием оплатить заказанный товар в полном объеме и забрать его. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?

В какой срок должны быть возвращены деньги по предоплате. Был заказ ламината, поставки не было, отказ от заказа был через один день после заказа. Договор не составлялся. Есть только чек на предоплату.

25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение