Некорректные показания счетчика электричества вызвали задолженность в коммунальной квартире - как разобраться с проблемой
В коммунальной квартире установили счетчик на электричество. Никто из собственников данный счетчик не принимали и первоначальные показания не видели. Спустя 4 месяца пришла квитанция с указанием снятых показаний и суммой задолженности 15 т.р. У нас проживает всего 4 чел. и мы практически всегда отсутствуем, электроприборов мало. Не могло намотать 16 тыс. кВатт. куда можно обратиться, как доказать, что это некорректные показания? Или счетчик неправильно работает или же кто-то еще подключен к нашему счетчику.
Обратитесь в вашу управляющую компанию (ТСЖ в зависимости от способа управления) или непосредственно в энергоснабжающую организацию.
СпроситьНаталья! Обратиться следует в Управляющую компанию вашего многоквартирного дома.
СпроситьМне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
У нас в том месяце пришла квитанция за газ с большой суммой оказалось что счётчик просрочен, сразу же заменили отправила показания уже с нового счетчика. А в этом месяце пришла квитанция опять же оплата не по счётчику и нету в квитанции куда писать показания. Хотела заплатить через сбербанк онлайн там тоже нет куда писать показания. Как быть? Когда уже я могу нормально платить по счётчику? Спасибо.
Летом этого года нам в лестничных плошадках поставили новые счетчики, в это время мы не проживали в квартире поэтому возникли две проблемы - в квартире не было электричества (неправильно подключили провода) эту проблему решили быстро. Вторая проблема - в акте о смене счетчика показания старого счетчика написали от себя, так как старый счетчик в квартире и монтажники просто не могли видеть его показания. И написали показание 7900, что на 2440 кВт больше показания того времени (судя по квитанции оплаты) как можно поступить в данной ситуации?
Коммунальное хозяйство без моего ведома установила счётчик на воду в месте врезки моей сети в водопровод. У меня стоит отдельный счётчик дома. Мне прислали письмо, что согласно их показаний, я должен оплатить счёт за воду (будто бы я использовал 92 Куба). Хотя по моему счётчику я использовал 30 кубов.
Первоначальное показание их счётчика я не видел. Можно это как-то оспорить?
Евгений, а у вас есть лицевой счет по которому вы оплачиваете водопользование? Может вам насчитали плату за полив участка холодной водой?
СпроситьУ меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Имеют. Точкой отсчета в любом случае - могут быть только фактические цифры прибора, а не расчетные. Это Вы свою переплату - можете требовать назад либо зачесть в счет будущих платежей.
СпроситьЯвляюсь собственником квартиры в 4 хквартирном доме в Вологодской области, там никто не прописан и не проживает. Я прописана и проживаю в СПб. Обязана ли я платить за общедомовое электричество, если счётчики у собственников в квартире, а общедомовой и счётчик на коридорное помещение в коридоре. Разницу показаний делят на все квартиры, но при этом не снимаются показания коридорного счётчика.
Благодарю.
обязаны, разницу делят на квартиры согласно кв.метрам - ст. 37 ЖК
обязанность платить за ОДН предусмотрена ст. 154 ЖК,
СпроситьВ коммунальной квартире не разделён счёт за электроэнергию (есть общий счетчик) но в каждой комнате установлены счётчики, к которым подключены все приборы потребления соответственно хозяину. Платим, высчитывая показания на каждом из счётчиков, из общего количества потребленной энергии.
Соседка говорит, что ей приходится платить за мой бойлер, подключённый к моему счётчику, работающий круглосуточно, так как - цитирую - "есть показания на счётчике, а есть тариф", т.е. она ссылается на то, что из-за того, что бойлер работает ночью, ей приходится платить больше за ночной тариф.
Возможно ли это, если мой бойлер подключен к моему счётчику, исходя из показаний которого я высчитываю размер оплаты за электроэнергию?
Скажите соседке, что для для оплаты по её условиям вам необходимы доказательства, а нее внутренние убеждения. Пусть обращается в суд.
СпроситьВправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Если отказывает (что бывает очень часто), то лучше всего не задумываясь обратиться в суд с иском о перерасчете. Это несложно.
СпроситьЗаметил, что вышел из строя счётчик электроэнергии, сообщил в энергоснабжающую организацию, пришли сотрудники поменяли счётчик, составили акт (пломбы на месте, мех. повреждений нет, в заключении "не меняет показаний под нагрузкой"). Теперь выставили задолженность (с момента последней проверки показаний счётчика их сотрудником), на основании того, что показания по их мнению я подавал некорректные, а счётчик не работал. Имеет ли место быть такое их доказательство законным, хотя показания передавались и они их принимали?
Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.
Но ведь мне сделали поверку счетчика и поверка показала, что счетчик исправен. И почему они в течение полутора лет принимали показания с не поверенного счетчика?
Спросить