Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации
Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Поскольку это не гарантийный случай - Вам надо решать вопрос о починке за счет собственных средств... или провести экспертизу (за свои же деньги) , которая может быть найдет совершено другой недостаток, попадающий под гарантийный случай . и тогда написать претензию и затем обратиться в суд.......
Спросить