Проблемы с сервисом - Купленная сплит-система Rolsen неисправна уже более двух месяцев, что делать?
Купила сплит систему Rolsen 1 июля. Через неделю обратилась в сервисный центр. Мастер пришёл, сказал что поломка несущественная, пользоваться можно и пообещал в течение недели сменить деталь. Но, не дождавшись его я опять обратилась в сервисный центр. Пообещали мастера, но через время позвонили и сказали что нет той детали, которую мне пообещал сменить первый мастер и что её придётся заказывать, максимальный срок доставки две недели. Этот заказ сделан через месяц! После обращения с поломкой, сегодня месяц как якобы был отправлен заказ детали. Итог, больше двух месяцев после первого обращения в сервисный центр (8 июля), сплит пользоваться невозможно, так как шум мешает даже телевизор смотреть. И лето прошло, то есть вещью, купленной ко времени, не пользовались. Как мне поступить? Обратиться куда то за передержку ремонта? Штрафы? Отказ от прибора?
Пишите претензию в магазин - требуйте вернуть деньги...
в случае отказа - исковое в суд о расторжении договора купли-продажи,возврате уплаченных денежных средств,взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства ............
СпроситьНужно обратится в суд на основании Закона о защите прав потребителей! В суде требовать возврата денежных средств за бракованный товар, неустойку, компенсацию за моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация