Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 17 октября 2012 года, товар мне не передан до сих пор.

• г. Москва

3 октября 2012 года я оплатила в магазине BGN женскую одежду, что подтверждается товарным чеком от 3.10.2012 г. Продажа была осуществлена методом предварительного заказа с оплатой товара, то есть заключен договор купли- продажи товара на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом образца товара другого размера и цвета, но не в том цвете и размере, который необходим. Мною был сделан заказ лично, и в течении двух недель должен был поступить в магазин. Такая договоренность осуществлялась в устной форме с Ларисой Владимировной, которая представилась владелицей этой торговой точки. Сумма за товар составила 17 848 (семнадцать тысяч восемьсот сорок восемь) рублей. Товар мною был оплачен в размере 16 168 руб.00 коп., оставшуюся стоимость в размере 1 680 руб. 00 коп. в устной форме договорились внести при получении товара. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 17 октября 2012 года, товар мне не передан до сих пор. Кроме этого, в течении данного просроченного периода, на сегодняшний день он составляет 315 дней, на телефонные звонки Лариса Владимировна не отвечала, это вынуждало лично посещать магазин, сначала располагавшийся на проспекте Карла Маркса, 34, а в данный момент (без предупреждения о переезде, о котором я узнала спустя некоторое время поисков) располагающийся на ул.Карла Либкнехта, 11- 2 этаж ТКПять ЗВЕЗД, я многократно в устной форме обращалась к данному человеку с просьбой вернуть мне денежные средства за заказ, либо дать возможность на эту сумму приобрести другой товар в ее магазине, на что каждый раз получала отказ и заверения о скором приходе товара.Каждый раз когда я приезжала,она обещала мне позвонить в конце недели, так как у нее трудные финансовые времена. Звонков не было. Мне приходилось ехать лично на автомобиле и тратить свое личное время и бензин. За просроченный период мне удалось ВЫПРОСИТЬ свои деньги в размере 14000 руб., при том, что я наглым образом требовала их вернуть!!!! 2.09.13 я предъявила на ИП претензию, которую мне подписали, но деньги сразу не вернули. В претензии я попросила в десятидневный срок возвратить уплаченную сумму 16 168 руб. как неправомерно удерживаемые при отсутствии переданного товара и уплату неустойки, в размере 0,5% от суммы предоплаты за 315 дней просрочки, что составило около 26000 руб., но по закону могу претендовать не более чем на 100% оплаты товара. В течении двух часов этого же дня мне поступил звонок из магазина, и сказали что завтра я могу приехать и забрать свои 2168 рублей, но на неустойку я не имею права, и почему такая молодая девушка так низко опускается и берет грех на свою душу, так требует свои деньги у такого порядочного предпринимателя?!!! Последнее высказывание со стороны взрослого человека, в чьем магазине я обслуживалась на протяжении более чем трех лет, меня сильно возмутили, и поэтому я хочу спросить:Как можно проучить такого порядочного предпринимателя и какие на это у меня есть права?Спасибо.

Читать ответы (0)