Я в ноябре 2012 года отдал телефон Айфон 3 т (китайский) на продажу в магазин телефонов. Его осмотрели.

• г. Москва

Доброго дня.Подскажите пожалуйста.я в ноябре 2012 года отдал телефон Айфон 3 т(китайский) на продажу в магазин телефонов.его осмотрели и оценили в 3.000р. и выложили на прилавок.спустя месяц его купила какая то женщина но они деньги мне не отдали сказав что телефон они отдали с испытательным сроком.и за 2 дня до окончания испытательного срока женщина та принесла сказав что батарея вышла из строя.и теперь телефон даже невключается.они с магазина мне позвонили и сказали забирать так как батарея сдохла и новых нет.я не забирал и уже год прошу их вернуть мне деньги хотя бы половину 1.500р.но они говорят а зачем он нам сломанный.но я им говорю я же вам дал рабочий а теперь что мне сним делать.как мне быть.спасибо.

Читать ответы (0)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Виталий
20.11.2017, 14:00

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Читать ответы (5)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
03.03.2017, 17:25

Что делать, если отдали телефон на проверку в М.Видео магазин, а при возврате обнаружили треснутую камеру - советы

Отдали телефон на проверку в м видео магазин... не заряжался от сети... сотрудник принял его... через дня два-5 позвонили... забрать... пришел забирать.. и увидел треснувшую камеру с тыльной стороны... что делать, я сказал что телефон не возьму... а они говорят что это по моей причине это произошло, и показывают бумагус числом приема телефона в сервисный центр и говорят что я отдал телефон уже с этим дефектом! Что делать...?
Читать ответы (6)
Валентина
08.11.2017, 08:29

Купленный в августе 2017 года китайский аквариум вышел из строя уже в ноябре - что делать и как защитить свои права?

В августе 2017 года в зоомагазине купила китайский аквариум. В начале ноября 2017 года он вышел из строя (перестала работать кнопка включения света и фильтра). Понесла его в магазин, там мне отказали во всем, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Это правомерно? Нужно ли писать претензию на руководство магазина? Чек у меня сохранился.
Читать ответы (6)
Елена
17.12.2015, 17:03

Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон Самсунг после ремонта в магазине?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2022, 22:19

Вопрос о предоставлении подменного устройства при истечении гарантии - прав магазин или обязан предоставить замену?

Прав ли магазин, когда говорит, что не обязан предоставить подменный товар т.к. истекла гарантия производителя айфона (1 год)? Айфон куплен в 2021 году, на него установлена гарантия 1 год. Спустя год и 1 месяц он сломался, магазин принял его на проверку, после которой сказал, что отремонтирует айфон. Должен ли магазин выдать мне подменный смартфон? Если да, то какое я могу потребовать устройство на время ремонта, на что сослаться в письме к магазину? Если у магазина нет устройства с функциями, аналогичными моему устройству, обязан ли магазин выплатить неустойку по ЗоЗПП за непредоставление подменного устройства?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)