Претензия на низкое качество продуктов и услуг в кафе, с требованием внести изменения
Помогите пожалуйста правильно составить претензию или жалобу на кафе, в котором мы питаемся в обеденное время от работы. Для того чтобы они изменили ассортимент и качество продуктов из которых готовят блюда. Много людей уже отравилось и отказалось от этого питания, поэтому сейчас носят обеды с собой на работу, хоть это очень и не удобно. А те кто остался и ходят в это кафе очень недовольны питанием, но ничего другого придумать нельзя, потому что рядом ближайших кафе нет. А в том, где мы питаемся с каждым днем все хуже и хуже! И еще там хамское обращение к клиентам от персонала, т.к. они являются еще и хозяевами этого кафе! Но так же нельзя! Клиент всегда прав-это не про это кафе! Прошу помогите пожалуйста все это правильно изложить в жалобе или претензии к кафе!
Оксана!
Для написания претензии можете лично обратиться к юристу и изложить суть проблемы! Это отдельная работа. Здесь Вам вряд ли кто-то ее будет составлять
СпроситьЗеленоград - онлайн услуги юристов
Проверка Роспотребнадзором кафе по жалобе клиента - результаты и законность действий
Ответ на претензию клиента, связанную с отказом от договора и возникшими спорами.
Неприемлемое питание в детском саду - как правильно составить жалобу и куда обратиться
Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?
Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.
Хамство разрешения на работы - кто должен доказывать вину за повреждение системы теплого пола?
