Как вернуть или обменять радиатор отопления с повреждениями и неоригинальной упаковкой?

• г. Ярославль

Могу ли я вернуть или обменять товар (радиатор отопления). По приезду домой было обнаружено, что упаковка была не заводская и на товаре имеются сколы.

Ответы на вопрос (1):

Андрей

думаю в вашем случае можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар/обменять товар (ст. 18 Закон о защите прав потребителей). Обратитесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении претензии - обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?

Купила газовую плиту, упаковку не распаковал, чтобы не испачкать, через упаковку увидела скол. Упаковка заводская целая. Могу ее вернуть или обменять?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили ноутбук в рассрочку, упаковка товара была не при нас! Приехали домой открыли и были в ужасе, товар весь поцарапан, наклейка оторванна и как будто он был в использовании довольно долго! Можем ли мы обменять товар?! Или отказаться от рассрочки!?

Товар после проведения поверки был отправлен по почте, в следствии неправильной транспортировки а так же упаковки на товаре обнаружены дефекты - сколы, трещины. Что делать? Спасибо!

Я проживаю в Иркутской области. Заказала мебель в Красноярске в мебельной компании. Товар пришел, к перевозчику претензий нет, т.к. на упаковке повреждений не было. При вскрытии упаковки обнаружены сколы и порезы. Могу ли я вернуть такой товар обратно и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение