Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)
В конце июля заказали диван, но его доставку задержали на 7 дней. 29.08 я обратилась в магазин и написала заявление на выплату неустойки за нарушение сроков доставки. 13.09 не дождавшись ответа - позвонила в магазин, на что мне сказали, что директор заявление видел, но ответа пока не дал. 10 дней на рассмотрение моего заявления уже прошли, что мне делать? Куда обращаться? Сразу в суд? или в роспотребнадзор? Прокуратуру?
Анастасия, вы сначала определитесь, что вы хотите, нужен вам диван или нет. Роспотребнадзор и прокуратура в своих ответах на заявления, посоветуют обратиться в суд за защитой своих интересов. Так что советую сразу в суд.
Спросить
