Неправомерные действия школы - составляя жалобу и ища защиту ребенка

• г. Бутурлиновка

День добрый! Моего ребёнка в школе, ему 11 лет и он ученик 5 класса, со всем классом во время урока технология отправили собирать мусор вдоль проезжей части, причём акцент преподавателя был на то чтобы убрали не только бутылки, но и вплоть до окурков. При этом выдали уже использованные перчатки, где даже пальчиков не было, собирали в мешки и тащили по всей длине улицы. При этом весь класс не присутствовал на уроке технология и уроке математики. При отсутствии на уроке математики преподаватель математики отругала детей и выслушать их не захотела, а преподаватель который отправил детей на уборку не соизволил оправдать детей и даже не пришёл и ничего не объяснил другому учителю. При этом лично мой ребёнок получил сильнейшую психологическую травму, так как незаслуженно на него кричали и обвинили в прогуле серьёзного предмета. Пришёл домой в истерике, долго плакал, пытаясь объяснить мне, что он не виноват. Мы живём в небольшом городке в Воронежской области, в городе много больных с открытой формой туберкулёза и поэтому меня очень беспокоит то, что мой ребёнок практически голыми руками убирал мусор, в школьной форме (пиджак, брюки, рубашка) в новых туфлях, пришёл после этой уборки весь в грязи, только что прошли дожди и шли почти неделю, а дожди в чернозёмном районе-это нужно видеть! Мой вопрос: 1. правомерно ли поступили преподаватели школы?

2. Что я могу предпринять для привлечения виновных к ответственности за их действия?

3. Куда и в какие органы мне следует обратиться?

4. какую компенсацию материального и морального вреда могу предъявить администрации школы?

5. И конкретно на кого жаловаться, на учителя или администрацию школы?

Ответы на вопрос (1):

Во-первых Светлана, напишите то же самое на имя директора школы, с вопросом о правомерности действий учителя технологии и номера документа обязывающего школьников пятого класса убирать придорожную полосу. А дальше с ответом директора обратитесь в районный отдел образования с теми же вопросами и пожеланиями о привлечении к ответственности учителя и директора школы.

Спросить
Пожаловаться

Может ли администрация школы лишить смулирующих выплат из-за травмы полученной ребенком на уроке преподавателя, при условии, что сама администрация поставилу учителю параллельный урок в другом классе и учитель вынужден выйти из кабинета, чтобы был дать задание другому классу.

Ситуация такая: моя дочь, ученица 7 класса. После школы пришла домой с переломанным пальцем. Это произошло на уроке технологии, который заменяли физкультурой. Мало того, что в школе нет преподавателя по технологии, и уроки постоянно заменяют, на замене этого урока преподаватель физкультуры находился не с детьми, а в своем кабинете, так еще и никто не сообщил родителям о случившемся и ребенок с переломанным пальцем проучился до конца школьного дня. как правильно поступить в этой ситуации?

Ведь школа несет ответственность за ребенка пока он там находится.

Может ли класс просить о замене учителя? Наш преподаватель выставляет оценки по предметам независимо от знаний и умений учеников. В журнале появляются оценки за несуществующие работы. Приходится долго и упорно доказывать, что оценка тебе не принадлежит. Оценка также может быть поставлена и за невыполненную работу (независимо от того отсутствовал ученик на уроке по уважительной причине или работа была просто не выполнена). Также преподаватель считает, что ученик не имеет права болеть и отказывает ему в проверке самостоятельно пройденного им материала. Помимо этого оценка может быть снижена с 5 до 3 только из-за того, что преподавателю хочется думать, что ученик «недостаточно умён», чтобы выполнить работу на 5. И снова приходится доказывать, что ты выполнил работу сам, а не списал.

При разборе текста на уроке РиКО были опрошены по очереди все учащиеся. Всем за работу на уроке было выставлено 3 балла, независимо от правильности ответа ученика. Для изменения оценки учителем было предложено выполнить тест дома до конца и сдать на проверку. При сборе тетрадей преподаватель тест оценивать не стала. Сдачу тетрадей с тестом решили произвести повторно на следующий день, так как в день получения тетрадей не смогли найти преподавателя в школе. Однако на следующий день был урок литературы, и учитель тетради с тестом по РиКО не принял. Урок же литературы, принадлежащий нашему классу, преподаватель совместил с уроком русского языка 10 класса, в котором является классным руководителем. В результате урок литературы был пропущен, мы не до конца изучили материал по произведения Максима Горького, а на следующий урок наш класс ожидала проверочная работа. Получается, учитель провёл урок своему классу.

Что касается тестов (проверочных работ) по литературе, проводимых учителем, то в тексте заданий теста неоднократно встречаются ошибки, что приводит к неправильному пониманию задаваемых в тесте вопросов. Также в вопросах встречаются произведения и авторы, которые не были предложены нам для ознакомления (тест прилагается).

По РиКО была проведена самостоятельная работа на проверку знаний без предупреждения.

На уроке «Проектируем сочинение» было написано несколько сочинений, но проверены они не были. На ошибки указано не было. Мы не знаем насколько верно сочинения были написаны (хотя «зачёт» по этому предмету некоторым ученикам был поставлен). А ведь на ЕГЭ мы должны будем писать сочинение.

Также учитель сообщил, что, если человек нерусский, например, армянин, то он вообще не получит выше оценки 3!

Мы в полном замешательстве. Нашей целью стало не получать знания, а отслеживать «чудесное» появление новых оценок. Средний балл по предметам у этого учителя у всего класса составляет 3 балла. Независимо от того учил или не учил – все равно будет «3». Она довела нас до состояния постоянного стресса. Посещать её уроки очень тяжело. Впереди экзамены, а мы не понимаем каков же всё-таки реальный уровень знаний каждого из нас.

Мой ребёнок получил травму колена на уроке физкультуры, и учитель отсутствовал на уроке, это был 1 урок, но после 4 урока он снова падает на перемене, но уже на таз. И меня директор уверяет что ребёнок сам виноват и травма получена на перемене. Пригласили одноклассников, которые теряются и у всех разные версии.

На уроке в классе, день самоуправления в школе, старшеклассниками была обнаружена бутылка из под пива в классе, где они вели урок. Дежурный по школе (педагог) удалил со школы всех учащихся класса, не разобравшись на месте, вернее ученики якобы промолчали, поэтому были удалены сразу. Как разрешить ситуацию по выявлению нарушителя, который пока неизвестен.

На уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.

На первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.

Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.

Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.

Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?

Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.

Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой ребёнок учится в 4 классе, по месту жительства. Со второго класса учитель убедила покупать родителей дополнительный комплект учебников по математике к тем, что предусмотрены программой. Два года-в течение 2 и 3 класса, мы проходили математику по двум учебникам одновременно, на математику были заменены третий урок физкультуры, второй урок технологии, в зимнее время - вся физкультура вообще, т.к. в спортзале холодно. Кроме того, по нашему согласию было добавлено два урока математики дополнительных сверх расписания. В этом году я отказалась от покупки доп. учебников математики и попросила вернуть уч. расписание в нормальное русло - без замен уроков на математику, т.к. у моей дочери начались серьёзные проблемы с успеваемостью - она просто перестала усваивать предмет в таком количестве-как результат нервозность, плохой сон и т.д. Плюс я отказалась от доп. уроков математики - т.к. психолог рекомендовал нам инд. занятия с другим педагогом, которые мы и посещали в то время, как весь класс оставался на занятия с учителем (вне расписания). В результате отношение к ребёнку кардинально поменялось - дочь стала жаловаться, что учитель при всём классе стыдит её за неуспеваемость по математике, выводит к доске и ставит всему классу в негативный пример. Беседа с райОНО и директором школы ни к чему не привела - мне ответили, что учитель титулованный, пользуется авторитетом, к ней в класс стремятся попасть дети со всего района и т.д. Закончилось всё тем, что за это полугодие ребёнку выставлена 2 в четверти по математике - после ряда тестов в последние две недели четверти, при этом часть заданий давались по темам. Которые мой ребёнок не проходил - они были пройдены всем классом на доп. уроках математики. Кроме того, весь класс (родители), кроме меня и мамы ещё одного ребёнка - купили учебник и раб. тетрадь другой программы и класс занимается теперь по ним. Мой ребёнок сейчас на больничном. Заниматься дома с ней я не могу, т.к. не знаю, что сейчас проходят в классе - дом. задания тоже даются по учебнику, покупать который я отказалась. Что делать? Идти в другую школу, как нам советует райОНО, директор школы и наш учитель? Но мы учимся по месту жительства... нас таких в классе всего три человека... в школах по соседству мест свободных нет (

Преподаватель оценил не верно работу, наврал деректру при всём классе, там самым сказав, что вру я, отказалась принимать работу, хотя сказала её принести на прошлом уроке, вместо двух оценок поставила одну и поставила всему классу за урок 3, потому что мы не убрались. Но это не входило в программу урока. Так же ничего не объяснив, отчитала нас за то, что мы не сделали, хотя она ничего нам об этом не рассказывала. Не отвечала ни на один заданный мной вопрос, а лишь кричала на меня. Назвала хамлом при том, что я стояла и молчала, выйдя из класса я плакала и уже два дня у меня истерика из-за её унижений. Что я могу сделать?

Мой ребёнок заканчивает второй класс общеобразовательной школы. При поступлении в первый класс у нас была одна учительница, но в конце года она уволилась и нам дали другую, мой ребёнок психологически очень переживал уход и смену преподаватель, со временем вроде привыкли к новому, но тут в конце года мы узнаём что у нас с 3-го класса будет опять новый учитель, так как у предыдущего преподаватель помимо нас был ещё 1 ый класс, а со следующего года все начальные классы должны ходить только в первую смену, и у нашего пока действующего преподователя не получится теперь вести два класса. ЗАКОННО ЛИ СМЕНА УЧИТЕЛЯ В ТРЕТИЙ РАЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ? Ведь помня как он очень тяжело пережил смену учителя первый раз, уверена что в этот раз может быть уже психологическия травма. Как мы родители можем повлиять на изменения ситуации, ведь все против смены учителя. Это является грубым нарушением прав и интересов ребёнка, такая частая смена преподователя, ведь психологически дети страдают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение