Нужно ли обращаться в милицию при пропаже заказа в интернет-магазине на небольшую сумму, при наличии всех данных о клиенте

• г. Санкт-Петербург

Клиент интернет-магазина при проверке заказа вышел из магазина, продавец его не догнал, товара на 2000 руб. Заказ был оформлен на женьщину, получал мужчина, назвав все её данные. По телефону, спустя несколько дней, женьщина сказала что ей заказ уже не нужен и не знает кто забрал её заказ. На женьщину есть все данные: телефон мобильный и домашний, адрес проживания и адрес места работы. Так же есть съемка с камер видеонаблюдения. (товары в нашем магазине маркируются специальными этикетками, при съеме этикетки повредят товар) Есть подозрение что мужчина её родственник, каковы мои шансы доказать её вину и стоит ли обращаться в милицию по этому вопросу, т.к. сумма не большая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Влад, сумма 2.000 рублей вполне подходит для уголовного преследования. Если вы считаете, что сумма "небольшая", то тогда к чему вообще вопрос? Это обычная кража, либо пишите заявление в полицию, либо забудьте.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов