Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса.

• г. Санкт-Петербург

30.05.2005 сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции отмечено, "что ф/аппарат получен для проведения ремонта на срок до 30 дней. В случае отсутствия запасных частей для ремонта, этот срок может быть продлён". Пошёл третий месяц ожидания з/частей. В сервис звоню почти каждый день, всё без толку. Думаю надо подключать закон. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса. Александр. 06.08.2005

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Думаю, что надо забирать фотоаппарат и искать другой сервис-центр.

Спросить