Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?
Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Скорее всего, Вам придется отстаивать свои права в судебном порядке
СпроситьВсе правильно сделали. Теперь пишите жалобу в Роспотребнадзор, можно сразу в суд обратиться. Вам нужно заключение эксперта, которая докажет, что это их вина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация