Как вернуть автомобиль автосалону и получить компенсацию за ущерб?
Приобрел автомобиль в автосалоне 3 месяца назад. Начался сезон дождей и обнаружилось что в багажник попадает вода, которая в итоге попадает в салон, ну и все это сыреет, пахнет, плюс как понимаю появилась плесень от влаги. В авто сырасть естественно. Как я знаю ездить в таком авто нельзя, так как пойду проблемы со здоровьем потом, астма, кашель ну и тд.
Я хочу вернуть автомобиль автосалону и забрать с них стоимость которая была уплачена за данный авто. Так же за все доп оборудование, страховки, в том числе за моральный ушерб и так же ущерб причиненный здоровью. Как доказать последнее не совсем ясно, посмотрим что напишут врачи.
Что сейчас нужно сделать? Как грамотно поступить?
Автосалон хочет забрать автомобиль к себе в сервисный центр и исправить данные дефекты, но мне данное ТС не интересно вообще, так как его придется, в силу что выступила ржавчина.
Отдать ли данный автомобиль в сервисный центр или же провести независимую экспертизу авто, и с полным перечнем документов идти к руководству в автосалон?
Уважаемый Дмитрий!
Напишите претензию в автосалон с требованием вернуть уплаченные деньги (с копией и отметкой о вручении). ТС сдайте в салон по акту приему-передачи с указанием всех недостатков, о которых Вы пишите. Если по истечении 10 дней деньги не вернут, можно обращаться в суд с иском с заявлением максимально всех требований, предусмотренных ЗОЗПП. Если опасаетесь, что недостатки могут исправить без Вашего желания, можно сначала провести независимую экспертизу, известив об этом автосалон. Удачи!
Спросить