«Проблемы с подключением воды и требования водоканала - как действовать?»
Ситуация такая, приобрел дом в котором никто не жил 15 лет, коммуникации естественно были отрезаны. Со светом и газом всё решилось довольно быстро, а вот с водой ситуация следующая: 8 лет назад техник водоканала, который обслуживал этот участок (ныне не работает), написал акт что строение разрушено (хотя это не так, дом поделен на 2-х владельцев и в одной половине постоянно проживали люди) и закрыл лицевой счет, сейчас этот ЛС закреплен за другим строением и в водоканале для подключения воды требуют провести процедуру подключения как для нового строения, т.е. провести топосьемку, заново проект и т.д. и т.п. Насколько эти требования правомочны и как действовать в данной ситуации.
И пользуясь случаем опять про насущный водоканал, в квартире настало время поверки или замены водомеров, как показывает практика проще и дешевле водомер поменять, чем заморачиваться с поверкой (прибор сам по себе не надежный и всё-равно через 1-2 года после поверки сломается), НО наш доблестный Краснодарский водоканал требует после замены водомеров старые отдать на поверку для того чтобы выяснить правильно ли они работали. Насколько законно такое требование и и какими нормативно-правовыми актами потрясти перед их лицами дабы поставить на место? Не подумайте только что я боюсь этой поверки, с водомерами всё в порядке, просто в нашем Краснодарском крае любят придумать какую-нибудь ахинею лишь бы выкачать из людей деньги.
если водоканал говорит, значит правомочно. По логике выглядит убедительным.
Спросить