Мне сказали, что каталоги направлялись на мой адрес, но мне ни чего не приходило.

• г. Москва

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. У меня проблема возникла с кредитной организацией. Мне пришло предложение от организации, занимающейся реализацией каталогов с растениями по почте. Я приняла это предложение и отправила заказ.Мне пришел каталог не заказным письмом, в котором находилась квитанция по оплате этого заказа. Я оплатила заказ. Через некоторое время мне опять пришел каталог по почте, с вложенной в него квитанцией. Я оплатила заказ. В течении полугода мне ни чего не приходило. Около двух месяцев назад мне стали поступать с какого-то банка звонки и, операторы сообщают мне, что у меня задолженность за каталоги. Мне сказали, что каталоги направлялись на мой адрес, но мне ни чего не приходило. Я предлагаю банку подать в суд и в суде мы урегулируем этот вопрос, но мне ни чего не отвечают. Так же я просила отправить мне договор или что-нибудь, подтверждающее, что я с ними заключала договор, но мне отвечают отказом и продолжают звонить и требовать оплату. Звонят и днём и ночью. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Татьяна
19.09.2013, 16:19

Проблема с кредитной организацией - множественные заказы и требование оплаты по каталогам, не полученных

Меня зовут Татьяна. У меня проблема возникла с кредитной организацией. Мне пришло предложение от организации, занимающейся реализацией каталогов с растениями по почте. Я приняла это предложение и отправила заказ. Мне пришел каталог не заказным письмом, в котором находилась квитанция по оплате этого заказа. Я оплатила заказ. Через некоторое время мне опять пришел каталог по почте, с вложенной в него квитанцией. Я оплатила заказ. В течении полугода мне ни чего не приходило. Около двух месяцев назад мне стали поступать с какого-то банка звонки и, операторы сообщают мне, что у меня задолженность за каталоги. Мне сказали, что каталоги направлялись на мой адрес, но мне ни чего не приходило. Я предлагаю банку подать в суд и в суде мы урегулируем этот вопрос, но мне ни чего не отвечают. Так же я просила отправить мне договор или что-нибудь, подтверждающее, что я с ними заключала договор, но мне отвечают отказом и продолжают звонить и требовать оплату. Звонят и днём и ночью. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Людмила
18.12.2015, 12:26

Изменились цены - кровать из каталога оказалась дороже. На что имеет право покупатель?

Такой вопрос: Заказали кровать в магазине по каталогу, оформили договор, оплатили аванс, срок изготовления заказа 30 дней. Через 1,5 недели звонят и сообщают, что на фабрике кровать подорожала, цены не успели исправить в каталоге, и придется нам еще доплачивать. Это законно.?
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2015, 11:29

Неоплаченная книга из прошлого оборачивается проблемами - банк требует оплаты

Помогите разобраться пожалуйста. В 2009 году выписывала книгу через каталог, получила посылку оплатила на почте при получении. Дома открыла и обнаружила там помимо моего заказа книгу, якобы подарок. Сейчас спустя шесть лет мне приходит письмо из банка что я должна за эту книгу заплатить им. Так как не оплатила книжному издательству и они продали мой долг банку. Я не знаю что мне делать? Шесть лет издательство молчало о якобы долге перед ними и продолжало присылать мне каталоги с их продукцией. Банк грозится наложить арест на мое имущество, запретить мне выезд за границу и подать в суд за мошеничество.
Читать ответы (1)
Лидия
06.11.2009, 16:36

Когда я пришла на почту выкупать книгу, то я обнаружила, что цена выросла в 2 раза, против цены, которая была указана в каталоге.

Я получила по почте каталог, в котором были указаны книжные издания, которые можно было заказать по этому каталогу с указанием полиграфических данных и цены этих книг. Я выбрала одну книгу (большую энциклопедию), и направила в это издательство письмо с реквизитами этой энциклопедии. Через 3 месяца я получила почтовое уведомление о поступлении книги на почту с оплатой наложенным платежом. Когда я пришла на почту выкупать книгу, то я обнаружила, что цена выросла в 2 раза, против цены, которая была указана в каталоге. Я конечно выкупила книгу, но когда я пришла домой, то обнаружила, что внешнее исполнение энциклопедии значительно хуже, чем было указано в каталоге, а также объем энциклопедии меньше, чем было указано в каталоге. Я обратилась к издательству с просьбой вернуть мне деньги. В издательстве мне сказали, что они не будут расторгать договор и не вернут мне деньги, мотивируя это тем, что новые условия заказа были отправлены мне еще 2 месяца назад, а я заранее не известила издательство об отзыве заказа. Как разрешить данную ситуацию, и кто прав? О каком договоре идет речь, если никакого договора заключено не было, так как я заказала энциклопедию по каталогу пришедшему мне по почте.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Раисв
03.06.2016, 19:51

Что делать, если несовершеннолетняя дочь заказала по интернету и требуют оплату за заказ

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
28.09.2015, 08:36

Отказ от заказа по телефону - что делать, если оператор настаивает на получении и возврате заказа?

Я отказался от заказа по интернет магазину по телефону. Заказ еще не пришел мне по адресу. Оператор заставляет меня получить заказ и отправить обратно по почте. Правомерно ли это. Как поступить?
Читать ответы (2)
Маргарита
24.09.2009, 12:55

Через некоторое время мне прислали опять комплект нижнего белья, который я не заказывала.

Как мне поступить. Примерно год назад я заказывала по каталогу комплект нижнего белья, мне его прислали, я его оплатила. Через некоторое время мне прислали опять комплект нижнего белья, который я не заказывала. Фирма сама рассылала комплекты каждый месяц, оплата которых производилась при получении. Отказ от данной рассылки можно было сделать, прислав им купон с проставленной галочкой в нужном месте, я этого не сделала, но и полученный комплект не оплатила. Сейчас мне пришло письмо о том, что та фирма передала задолженности своих клиентов какой-то кредитной организации и та, в свою очередь требует оплатить стоимость заказа и пени, набежавшие за это время. Должна ли я заплатить указанную в письме сумму?
Читать ответы (1)
Лидия
20.09.2012, 06:31

Банк не зачислил платеж на мой лицевой счет из-за ошибки оператора почты - испорчена кредитная история, как восстановить?

Был отправлен очередной платеж на мой лицевой счет почтовым переводом, перевод пришел в банк, но оператор почты мой лицевой счет в квитанции набрал через один интервал и оплата осталась в банке на невыясненном платеже, спустя полгода банк стал мне звонить что у меня задолженность по кредиту я очень долго разбиралась, на почте делали запрос и оказалось что деньги в банк пришли вовремя, но из-за пробела в лицевом счете, банк мне не проставил оплату, ведь в почтовом переводе кроме лицевого счета мой фамилия, имя,отчество и данные моего паспорта. Теперь прошло уже 6 лет, мне ни в каком банке не дают кредит, испорчена кредитная история. Что делать наверное нужно этот банк подать в суд, документы об оплате все есть у меня. ПОМОГИТЕ.
Читать ответы (1)