Коллекторы просят возместить страховой

• г. Тверь

Застраховал автомобиль в Ингосстрах. Автомобиль купил новый, в кредит, в автосалоне, там и застраховал по Каско. Во дворе поцарапали. Прошу возместить страховую переводом в официальный сервис. Говорят, что договора с официальным сервисом у них нет. Предлагают ремонт в своем. В официальном говорят, что проблем не было, всегда у них ремонировали. Как быть?

Читать ответы (0)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2006, 16:25

К кому мне следует предъявлять претензии о выплате разницы - к страховой компании или к виновнику ДТП?

Мой автомобиль пострадал в ДТП. Страховая компания виновника ДТП оценивает ремонт автомобиля в сумму, значительно отличающуюся в меньшую сторону от суммы ремонта, рассчитанной на официальном сервисе, где я ежегодно прохожу ТО. Данный сервис является официальным дилером по ремонту этой марки автомобилей. К кому мне следует предъявлять претензии о выплате разницы - к страховой компании или к виновнику ДТП? И достаточно ли для суда официального заключения о стоимости ремонта, выданного сервисом или необходима еще одна экспертиза? С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Снежана
25.01.2014, 19:09

Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Мария
01.03.2012, 17:09

На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает.

Автомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.
Читать ответы (2)
Елена
02.02.2021, 13:14

Что делать после аварии, если у вас только ОСАГО и машина нуждается в ремонте?

Была авария. Автомобиль новый, но КАСКО не было, только ОСАГО. Признали виновным. Автомобиль, в данный момент находится в официальном сервисе. Нет денег на ремонт, еще проблема с центральной стойкой, ВИН номер требует замены, но официально поменять его не могут. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.10.2013, 23:37

Как доказать получение денег автосалоном и возможно ли подать заявление в прокуратуру по факту мошенничества?

Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 12:24

Возможность возврата автомобиля при приобретении с некорректно оформленным договором

Можно ли вернуть машину, если купил в автосалоне, а договор купли продажи оформлен от бывшего хозяина. Через 2 недели начались проблемы с АКПП в итоге ремонт обошелся 100000 руб. Или вернуть деньги за ремонт. Ремонтировали в официальном сервисе есть договор и чеки на ремонт.
Читать ответы (2)
Николай
16.02.2009, 11:14

Как можно возместить ущерб если автомобиль застрахован по ОСАГО?

Водитель мусоровоза открыл дверь кабины и поцарапал правую сторону автомобиля Toyota Corolla. Автомобиль новый был куплен за день до аварии в автосалоне. Как можно возместить ущерб если автомобиль застрахован по ОСАГО?
Читать ответы (1)