Как решить спор с покупательницей, которая требует возврат средств за пуловер с дыркой?

• г. Ижевск

В мой магазин одежды покупательница принесла пуловер с дыркой и потребовала возврата средств. Бирка срезана, чек есть. Дырка явно имеет не заводское происхождение, товарный вид утерян, сначала признавалась что гладила утюгом, потом отрицала и говорила что только хотела погладить. Как быть? Получается что приобретя вещь покупатель может все что угодно с ней сделать а потом принести обратно и потребовать денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, сразу оговорюсь, что Закон о защите прав потребителей - не моя специализация и кто-то из коллег, может быть, ответит лучше. Но для меня очевидно, что данный спор без проведения экспертизы, разъясняющей, как образовалась дырка, разрешен быть не может. Интересно только, на сколько дороже пуловера проведение экспертизы?

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств, если считаете требование необоснованным. Женщина обращалась к Вам с письменной претензией? Вы расписались на ее втором экземпляре? В Вашем случае нужно объяснить покупателю, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец должен провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что недостаток товара возник вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (то есть по вине покупателя) покупатель должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Удачи!

Спросить
Кристина Юрьевна
14.09.2014, 15:58

Как поступить, если покупатель требует возврат товара без чека и с повреждениями?

Меня интересует такой вопрос. К нам в магазин принесли куртку на возврат по браку, на ней был брак как-будто слегка пришпарили утюгом. Чека у покупателя не было, он его выбросил и заводская бирка была срезана, а вид поношенным. С момента покупки данного товара прошло около двух недель. Могли ли мы отказать покупателю в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
27.08.2015, 10:12

Отказ в возврате денежных средств из-за срезанных бирок на купленном клатче - что делать?

21 августа купила в магазине (город тюмень) кожаный клатч. Продавец в магазине сама срезала бирку с ценником и бирку изготовиля. Клатч в итоге мне не подошел и 26 августа я принесла его обратно в магазин для возврата. Написала заявление, приложила товарно-кассовый чек, клатч при мне был продавцом проверен, что никакие дефекты не появились за 5 дней. А сегодня продавец мне отказал в возврате денежных средств, мотивируя тем, что бирки на изделии срезаны. Правомерен ли его отказ и что мне делать?
Читать ответы (1)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Наталья
05.05.2015, 23:46

Право на возврат товара - что делать, если покупатель требует обратного изделия, при скидке по браку?

В моем магазине вчера купили платье, с дыркой по шву, покупатель перед покупкой потребовал скидку, я покупателю ответила, что могу сделать скидку 5% по браку, но эта вещь обмену и возврату подлежать уже не будет, покупатель на эту сделку перед покупкой был согласен, после того, как чек пробили, на нем же подписали что сделана скидка по браку и эта вещь обмену или возврату не подлежит. Сегодня звонит эта покупательница и говорит, что хочет сделать возврат платья, так как оно не подошло (за день до этого она мерила его в магазине). Имею ли я право отказать в возврате и на какой закон ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2015, 12:46

Проблемы с возвратом - Куртка не понравилась, но магазин отказывается принять из-за отсутствия бирок и чека

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2013, 14:37

Возможность отказа от возврата денег за товар на рынке со скидкой без товарного чека в случае отказа покупателя

Могу ли я отказать от возврата денег за товар проданный на рынке со скидой (на залежавшийся товар), товарный чек покупателю не выдовался, покупатель отказывается от вещи по причине что под купленный пиджак не может подобрать юбку, принесла вещь через 10 дней. Предлогали варианты обмена на другую вещь, отказалась. Как можно отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Марина
27.07.2017, 13:48

Отказ продавца в возврате денег за неподходящую ветровку - кто прав?

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2015, 12:59

Как правильно поступать с возвратами товаров в магазине и какие правила следует знать?

Скажите пожалуйста, работаю продавцом в магазине женской одежды. Покупательница купила куртку 11 ноября, сегодня принесла обратно, говорит что передумала и не хочет эту куртку. Как нам поступить продавцам? И так, практически каждый день, приносят обратно, либо передумали, либо одевают вещь и приносят через неделю. Как нам работать, если у нас такие законы? Все покупатели знают, что в течение 2 х недель можно вернуть товар обратно в магазин. Получается, что они покупают вещь, одевают неделю и потом приносят возвраты. Таким образом можно бесконечно покупать и сдавать обратно. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то правила, о которых мы не знаем. Буду очень вам благодарна!
Читать ответы (1)