Как решить спор с покупательницей, которая требует возврат средств за пуловер с дыркой?
В мой магазин одежды покупательница принесла пуловер с дыркой и потребовала возврата средств. Бирка срезана, чек есть. Дырка явно имеет не заводское происхождение, товарный вид утерян, сначала признавалась что гладила утюгом, потом отрицала и говорила что только хотела погладить. Как быть? Получается что приобретя вещь покупатель может все что угодно с ней сделать а потом принести обратно и потребовать денег?
Светлана, сразу оговорюсь, что Закон о защите прав потребителей - не моя специализация и кто-то из коллег, может быть, ответит лучше. Но для меня очевидно, что данный спор без проведения экспертизы, разъясняющей, как образовалась дырка, разрешен быть не может. Интересно только, на сколько дороже пуловера проведение экспертизы?
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств, если считаете требование необоснованным. Женщина обращалась к Вам с письменной претензией? Вы расписались на ее втором экземпляре? В Вашем случае нужно объяснить покупателю, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец должен провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что недостаток товара возник вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (то есть по вине покупателя) покупатель должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Удачи!
СпроситьОтказ в возврате денежных средств из-за срезанных бирок на купленном клатче - что делать?
Как вернуть деньги за купленный костюм после удаления бирок?
Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине
