Незаконное списание денег с моего счета - Как вернуть средства после подключения платной услуги без согласия?

• г. Москва

Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вообще подобного рода жалобами занимается Федеральная антимонопольная служба. Однако, возвратом денег они не занимаются. Чтобы вернуть деньги стоит обратиться в суд. Но перед тем как обращаться в суд, советовал бы Вам проконсультироваться с юристом и подробно описать ему ситуацию - какая компания, какой договор, какая услуга. Возьмите предварительно расширенную детализацию Вашего счета, чтобы понять с какого времени и за что именно с Вас списывали деньги. К сожалению, часто бывают, что граждане соглашаются на ту или иную услугу, подписывая какой-нибудь договор, внимательно его не прочитав.

Нужна помощь - обращайтесь. Пишите на почту bavolod38@gmail.com или звоните по номеру, указанному ниже. Разберемся с Вашей проблемой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
26.11.2012, 12:05

Теперь могу-ли я вернуть деньги за неиспользованный интернет?

Подключили платные услуги без моего ведома и не хотят отключать. У меня была подключена услуга базовый безлимит я оплатил вовремя, но деньги сняли за какую-то услугу которую я не заказывал, и отключили интернет, а деньги всё равно сняли. Теперь могу-ли я вернуть деньги за неиспользованный интернет?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2014, 04:58

Проблема с подключением услуги Супер Ноль в США - МТС отказывается вернуть деньги клиенту

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2015, 12:11

Навязанное подключение услуг банка - возможность возврата денег и причины такого подключения без согласия клиента

Вопрос насчет навязанного подключения услуг банка. 3 года назад по просьбе администрации школы сыну завели в банке карту для перечисления денег за отработку. Пытаясь освоить большее, подключили мобильный банк, но, узнав, что за это взимается ежемесячная плата, отказались (совсем отказаться невозможно, перевели на пакет экономный). Часть денег сняли, часть оставили, около 500 руб. Недавно обнаруживается, что услуга не была отключена, и все 1,5 года, пока счет не ушел в минус, ежемесячно взималась плата за полный пакет смс. Могу ли я вернуть деньги? И не узнали бы про это, если бы не пришло смс, что подключена услуга Полный пакет смс, которая и не была отключена. Почему без согласия клиента подключаются такие услуги?
Читать ответы (1)
Руслан
28.01.2014, 15:02

Незаконное отключение услуги - Возможно ли вернуть деньги за интернет по стандартным расценкам?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2017, 12:21

Инвалид 3 группы по слуху требует отключения платной услуги и возврата незаконно списанных средств от компании ОАО Мегафон

Мы инвалиды 3 гр. по слуху. Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой вы можете проверить правильно ли всё написано. Заранее благодарю. Я Лычагина О.Г. (инвалид 3 гр. по слуху) являюсь, абонентом номера 9216082460 с 2014 г. Начиная с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. с моего номера 9216082460 было списано в общей сумме 2220 руб. Исходя из детализации с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. что ежедневно, без моего ведома и согласия, со счета моего телефона снимается 30 рублей за некий «Мобильный портал», которым я не пользуюсь. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких СМС с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла. В моем личном кабинете Мегафон эта услуга нигде не обозначена, управление ею (как подключение, так и отключение) невозможно, в списке подключенных услуг значатся только бесплатные опции. Служба поддержки компании «ОАО Мегафон» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих СМС с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «ОАО Мегафон». Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: — подключение услуги без согласия абонента; — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «ОАО Мегафон». …которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «ОАО Мегафон» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ. В связи с этим требую: 1. Немедленно отключить услугу «Мобильный портал», подключение которой было произведено без моего ведома и согласия. 2. В течение трех суток вернуть на счет моего телефона незаконно списанные средства в сумме 2220 рублей. В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес lychagina81@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд. Спасибо за понимание."
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Ксения
29.10.2016, 11:03

Претензия на подключение услуги без согласия и внесение долга - нарушение правил сотовой компанией

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.
Читать ответы (3)