Незаконное списание денег с моего счета - Как вернуть средства после подключения платной услуги без согласия?
Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?
вообще подобного рода жалобами занимается Федеральная антимонопольная служба. Однако, возвратом денег они не занимаются. Чтобы вернуть деньги стоит обратиться в суд. Но перед тем как обращаться в суд, советовал бы Вам проконсультироваться с юристом и подробно описать ему ситуацию - какая компания, какой договор, какая услуга. Возьмите предварительно расширенную детализацию Вашего счета, чтобы понять с какого времени и за что именно с Вас списывали деньги. К сожалению, часто бывают, что граждане соглашаются на ту или иную услугу, подписывая какой-нибудь договор, внимательно его не прочитав.
Нужна помощь - обращайтесь. Пишите на почту bavolod38@gmail.com или звоните по номеру, указанному ниже. Разберемся с Вашей проблемой.
СпроситьТеперь могу-ли я вернуть деньги за неиспользованный интернет?
Проблема с подключением услуги Супер Ноль в США - МТС отказывается вернуть деньги клиенту
