Могу ли я вернуть купленное кресло без чека и дефектов?
Я купила кресло. Полный расчет, доставили на дом. Через 2 дня понимаю, что оно мне не нравится, очень не удобное. Могу ли я вернуть его назад продавцу. В какие сроки. Дефектов на кресле нет. Чек не сохранился. Продавец отказывается принять его обратно. Напишите пожалуйста, имею ли я право вернуть его.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 25 ст ФЗ оЗПП 14 дней на это.
при этом продавец будет с пеной у рта доказывать обратное ссылаясь на постановление правительства № 55, но вы ему скажите, что в соотвествии с п 8 обмену не подлежит мебель бытова (гарнитуры и комплекты) а кресло вы обменять обязаны.
Так же не забудте, что Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Спросить