Нарушение договора страхования кредита - что советуют юристы?
Взят кредит наличными, обслуживается добросовестно и своевременно, согласно договору. Страховка за первый год 1048 руб, за второй 896 руб, за третий год 719 руб согласно приложениям №3, №2, которые являются неотъемлемой частью договора. 23.09.2013 пришел срок платить страховку на третий год 719 руб, согласно графику платежей. 18.09.2013 в отделении банка, где я собирался пролонгировать договор страхования и оплатить 719 руб, мне сообщили, что теперь, страховка будет стоить 4800 руб, и автоматически делает некогда приемлемый договор кредитования, на условия которого я согласился, подписав приложение к договору, где указана сумма страховки за весь период кредитования (5 лет)3456 руб 56 коп. не приемлемым, в противоречие к графику платежей. С таким же успехом можно было предложить страховку за 50000 или 100000 рублей. Считаю, нарушен договор со стороны БАНКА, в части приложений к договору №2, №3. (ознакомление со ставкой, затратами и график платежей) Обслуживание кредита буду производить в строгом соответствии с графиком платежей, включая иные платежи (за страховку). По кредитному договору отсутствие страховки увеличивает проценты, получается, если платить по графику, то образуется задолженность. Что посоветуют юристы?
Банк Вам в принципе не может навязывать дополнительную услугу к услуге кредитования. То есть страховка Вам не может быть навязана, Вы можете от нее просто отказаться. Более того, при определенных условиях Вы можете взыскать с Банка и уже уплаченную страховку, поскольку своими действиями по навязыванию услуги банк нарушает закон о защите прав потребителей. На этот счет неоднократно высказывался Верховный суд РФ.
Спросить