Или ссылаясь на что можно просто вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Купили эл. чайник через пару месяцев он потек, пришли в магазин нам просто его поменяли на такой же, после этого прошло еще несколько месяцев и этот чайник потек. Обратились в магазин они сказали что вернут деньги только после того как мы отдадим в сервисный центр и получим акт о том что это заводской брак. Правильно ли это? Или ссылаясь на что можно просто вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Лена
20.09.2013, 13:16

Проблема с электрическим чайником - магазин требует сервисный акт для возврата денег.

Купили эл. чайник через пару месяцев он потек, пришли в магазин нам просто его поменяли на такой же, после этого прошло еще несколько месяцев и этот чайник потек. Обратились в магазин они сказали что вернут деньги только после того как мы отдадим в сервисный центр и получим акт о том что это заводской брак. Правильно ли это? Или ссылаясь на что можно просто вернуть деньги не обра?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2015, 12:10

Как вернуть неисправный телевизор - советы и правила обмена в магазине

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.
Читать ответы (1)
Маргарита Анатольевна
11.11.2014, 12:34

Какой срок возврата денег на электрический чайник после акта о невозможности ремонта?

Электрический чайник через 3 недели потек. Сервисный центр составил акт о невозможности ремонта. В какой срок магазин должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2014, 19:41

Проблема с батареей - Как вернуть ноутбук в магазин без сервисного обслуживания?

Купили как юридическое лицо ноутбук, на следующий день оказалось что в нем неисправна батарея, еще через день пришли вернуть товар, в возврате отказали, сказали надо идти в сервисный центр. В сервисном центре сказали что можно просто вернуть ноут т. к. не прошли 2 недели. Вопрос, так ли это? Можно ли просто вернуть ноутбук в магазин, избежав сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
13.10.2016, 15:22

Отказ в возврате денег за бракованный товар - что делать в данной ситуации?

Столкнулись с такой проблемой, сломался чайник отдали в сервесный центр, перезвонили и сообщили что это заводской брак и чайник подлежит замене, мы хотели вернуть за некачественный товар деньги но они отказываются делать возврат как быть.
Читать ответы (2)
Зоя
18.02.2014, 23:37

Как вернуть неисправный телефон и получить замену или возмещение денег?

Купила 16.02.2014 телефон в магазине Максимус, он не работает, пришла сегодня вернуть товар, на что меня отправили в сервисный центр и сказали что менять, и возвращать деньги будут только после сервисного центра. Это правильно?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2015, 21:03

Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)