Вопрос по дополнительной гарантии от магазина - Могу ли я потребовать замены товара на новый в случае постоянного ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, да можете ст. 18 закона о защите прав потребителей. удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов