Обязан ли клиент вернуть по ошибке зачисленные на его карту деньги, если он не знал источник их поступления?

• г. Оленегорск

Оператор в банке оформила перевод денежных средств со сберкнижки на карту, но в системе произошел сбой и за 2,5 месяца поступили деньги на карту и с другого счета. Обязана ли я возвращать деньги, если не знала, откуда мне поступают (узнала только через 2,5 месяца)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То, что вы получили называется неосновательное обогащениее.

Вернуть обязаны.

Не вернёте - взыщут в судебном порядке.

Спросить
Лидия
12.07.2017, 21:47

Проблема с переводом денежных средств через мобильное приложение - Сбой, блокировка и отказ банка

При переводе денежных средств с карты на карту через моб. приложение произошел сбой, деньги были заблокированы в сбербанке, возвращать отказываются, прошел месяц.
Читать ответы (2)
Рената
16.04.2015, 22:28

Технический сбой при переводе денежных средств - Может ли банк списывать средства, прошло больше года?

При переводе денежных средств с карты на карту через онлайн-банк произошел технический сбой. Операция перевода по истории карты отразилась дважды, по лицевому счету карты зачисление произведено один раз. Вправе ли банк снимать деньги со счета клиента, если с тех пор прошло больше года. Какое он на это имеет онсование?
Читать ответы (1)
Mr. Brady
06.12.2017, 14:32

Проблема с денежным переводом - Банк в Лондоне не возвращает полную сумму на счет уже месяц

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Читать ответы (2)
Владимир
17.09.2017, 22:15

Произошло списание денег со счета в Уралсибанке на оплату счета Мегафон и перевод через Яндекс-деньги

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Алёна
17.07.2015, 14:16

Как вернуть деньги, переведенные на счет Тинькофф, при отсутствии зачисления на карту?

У меня имеется кредитная карта Тинькофф. Я решила погасить свою задолженность по карте и закрыть ее. 14.07.15 я пришла в отделение Сбербанка, хотела перечислить денежные средства на карту Тинькофф, но оператор Сбербанка мне сказала, что такой перевод возможен только по реквизитам банка Тинькофф. Я предоставила оператору все нужные реквизиты, перечислила на счет банка Тинькофф 10500 руб. Сегодня уже 17.07.15 г. перечисленные мной денежные средства не пришли на мою карту Тинькофф. Оператор Сбербанка сказала, что мои денежные средства успешно перечислены на счет банка Тинькофф. Тинькофф начал требовать меня оплатить ежемесячный платеж и начислил проценты за просрочку. Как мне вернуть деньги, которые я перевела на счет банка? Имеет ли право банк Тинькофф требовать меня оплатить просрочку и начислять проценты если у меня есть чек от Сбербанка о переводе денежных средств?
Читать ответы (5)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2003, 20:19

На мой расчётный счёт в банке поступила сумма денег.

На мой расчётный счёт в банке поступила сумма денег. Через 2 месяца мне звонят из банка и говорят, что сумма была мне начислена по ошибке из-за сбоя в системе и требуют вернуть деньги. Обязана ли я возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.07.2020, 01:39

Правомерность списания денег приставами со сберегательного счета после перевода средств с Федерального бюджета на счет ребенка

Законно ли списание денежных средств приставами с сберегательного счёта если перевод был осуществлен с другого счеткарты на который поступили средства с Федерального бюджета на ребёнка? Т.е. мне перевели на ребёнка пособие а я в свою очередь произвела перевод с одного счёта Втб банка на другой свой счёт Почта банка. В ВТБ банке назначение платежного перевода было прописано, что средства на ребёнка от 3 до 7 лет. Теперь приставами списаны все деньги. Законно ли данное списание?
Читать ответы (2)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)