Отказ в возврате денежных средств и настойчивость на проведении экспертизы и ремонте планшетного компьютера после неудачного обновления
Клиент купил планшетный компьютер, попытался его обновить, но после обновления он перестал загружаться. Мы хотим отправить его в сервисный центр для диагностики, и в случае брака на ремонт или замену. Клиент требует сразу возврат денежных средств. Как грамотно отказать в возврате, и настоять на экспертизе и ремонте.
Закон о зпп:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"Перечень" технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация
Сургут - онлайн услуги юристов
Право на возврат - покупатель не доволен сроками ремонта планшета и требует компенсацию
