Неисправность электроплитки Severin - возможность возврата и жалобы на продавца без кассового чека

• г. Москва

Я купила электроплитку Severin, которая перестала работать через 10 дней после покупки. Я отнесла ее обратно в магазин, и потребовала у продавца возврата денег. Продавец ответил, что необходимо провести экспертизу и забрал плитку под роспись. За 10 дней использования я готовила пищу несколько раз, и после каждого приготовления протирала плитку влажной губкой, в результате надпись Severin стерлась. Продавец сказал, что плитка находится просто в убитом состоянии и потеряла внешний вид. В данной ситуации я хотела бы просто вернуть свои деньги, даже если плитку починят, т.к. поломанный товар мне не нужен, и где гарантия, что она не поломается повторно. Имеет ли права продавец отказать мне в возврате денег, из-за того, что плитка потеряла товарный вид? И еще в какие органы я могу пожаловаться на продавца за то, что он не выдал мне кассовый чек при продаже, а только товарный? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет, Марина. Вам должны починить её, а уже только в случае невозможности - поменять на другую или вернуть деньги.

Спросить