Спор с управляющей организацией ДЕЗ по поводу договора на обслуживание домофонов и проблемы оплаты
У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
Здравствуйте. К нашему с Вами сожалению, это в Москве больной и спорный вопрос. Тем не менее позиция Московского городского суда в своем определении от 26 сентября 2011 г. по делу N 33-28253 считает, что включение в Единый платежный документ платы по техническому обслуживанию запирающих устройств, не противоречит ст. 154 ЖК РФ, а также не свидетельствует о взимании двойной оплаты за указанные устройства, поскольку платежи населения за эти услуги являются целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ и услуг.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Спор о плате за обслуживание домофона в многоквартирном доме
Требование жилищной инспекции - предоставить документы по запирающему устройству в МКД, но оно не распространяется на двери
Правомерность взимания оплаты за установку двери с запирающим замком домофоном
Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?
Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.
Жильцы подъезда вынуждены платить за домофон, на который не согласовали договор - что делать?
