Сегодня обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги, ответили, что 14 дней прошло, возврат не возможен.

• г. Челябинск

29.08.13 приобрела сумку из кожзама, месяца не прошло, верхний слой кожзама в нескольких местах стерся. Сегодня обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги, ответили, что 14 дней прошло, возврат не возможен. Как быть?

Читать ответы (0)
Светлана
23.09.2013, 18:33

Проблема с сумкой из кожзаменителя - как решить ситуацию после отказа магазина вернуть деньги

Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2010, 14:31

Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что это не производственный брак.

Купила сумку в магазине, дома обнаружила, что в углу содрана верхний слой кожи. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали что это не производственный брак. Подскажите кто прав? Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2015, 08:55

Проблемы с сумкой из кожзама - как вернуть товар после превышения срока годности?

Купила сумку из кожзама в магазине Вестфалика в мае за хорошую цену. Через месяц сумка потеряла форму, а ещё через месяц стала рваться. Чек сохранён. Срок годности оказывается всего 14 дней. Как быть в данной ситуации? Можно сделать возврат? Прошло 3 месяца.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2015, 02:54

Возможно ли вернуть деньги за сотовый телефон, который не заряжается после 14 дней покупки?

После приобретения сотового телефона прошло больше 14 дней. Обнаружили что не заряжается обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. В магазине ответили что отправят на экспертизу и в течение 21 дня позвонят, но звонка нет. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
24.07.2016, 00:21

Как вернуть или обменять сумку без чека, с пузырящимся слоем - ситуация и советы

Купила сегодня сумку без чека, в магазине. Спросили чек нужен, я ответила, что нет. Теперь ситуация такая. Верхний слой сумки пузыриться тоненьким слоем. Носила на плече только сегодня в день покупки, в некоторых местах пузыри порвались. Хочу завтра вернуть или обменять. Как правильно сделать это, не имея чека? Очень расстроилась.
Читать ответы (5)
Елена
17.11.2015, 11:28

Как вернуть некачественную сумку из кожзама без чека в магазин

Два три дня назад приобрела в магазине женскую сумку из кожзама. Чек в магазине не дали, но есть свидетель. Сегодня выяснила, что товар некачественный, ручки у сумки уже все полопалась. Могу ли вернуть товар обратно в магазин. В сумки кроме документов и косметички ничего не носила. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2019, 11:58

«Проблемы с триммером - Продавец отказался вернуть деньги, помогите найти решение»

Я 9 июня этого года приобрёл триммер. 11 косилка сломалась. Деньги возвращать отказались ссылаясь на то что может быть в этом моя вина. В результате её отремонтировали через две недели, проверили в магазине - работает. Не поработав и часа, сломалась опять. Принёс обратно в магазин, продавец ответил, что отправят снова в ремонт. На вопрос о возврате ответили что деньги вернуть нельзя, т.к. прошло 14 дней. Привезли после ремонта. Вчера (9 июля) забрал. Сегодня она опя сломалась. Могу ли я как-то вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_5815888
03.07.2017, 18:16

Проблема с возвратом денег - Как решить спор между магазином и банком?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
Читать ответы (1)