Куплен холодильник, но не подлежит обмену - что делать в этой ситуации?
День добрый! В интернет-магазине куплен холодильник, включили через сутки. Шумит, как самолет! На сайте продавца указано, что есть возможность обменять товар, но.,холодильник входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену цитирую сайт: Что делать если товар не подошёл? Это бывает нечасто, но мы учли подобный случай при разработке стандартов обслуживания и полностью защитили Ваши интересы:
во-первых, наша программа обмена новой техники на другую технику равной или большей стоимости действует 14 дней со дня покупки, а не 7 дней, как указано в Законе о защите прав потребителя. Для наших покупателей мы специально увеличили срок обмена (новой техникой считается полностью комплектный и исправный товар без дефектов и следов эксплуатации с сохранёнными пломбами и заводской упаковкой). Это более чем достаточный срок для того, чтобы оценить купленный товар и окончательно утвердиться в выборе. Техника, утратившая товарный вид, не может быть обменяна по этой программе во-вторых, программа распространяется на ВСЕ товарные группы бытовой техники и электроники, обмен которых разрешён законодательством РФ (исключение составляют товары, отнесённые к предметам личной гигиены: электробритвы, эпиляторы, электрические зубные щётки и т.п.) в-третьих, процедура обмена новой техники максимально упрощена, мы не требуем с покупателей никаких объяснений.
Это возможно на самом деле (обмен) ?
Неясна суть вопроса. Да, холодильник Вы можете обменять.
Спросить