Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?

• г. Москва

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию продавцу с требованием обменять товар, уменьшить его стоимость или вернуть деньги. Если продавец Вам в этом откажет, то Вы вправе обратиться в суд. В суде необходимо будет доказать наличие "пересортицы" и, как следствие", неполадки в работе приобретенного товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов