Проблемы с заказанной шубой из Греции - некорректный размер, некачественная замена и вопросы о возврате

• г. Казань

Весной 2012 года через знакомы заказала шубу из Греции известной компании. Шубу привезли на два размера больше, было неудобно отправлять обратно. Зима следующего года оказалась теплой и одевать шубу не было нужды, в итоге одевала ее раз 5, и в конце зимы увидела что норковая шуба леняет как шуба из кролика, пожаловалась, мне сказали не волноваться и отходить спокойно зиму, а по окончании зимы, также через знакомых выслать ее обратно, как и было сделано. В итоге шубу мне заменили, но пришедшая замена мне совсем не походит ни по внешнему виду, ни по размеру, где то тянет, где то слишком висит, отправила обратно. Взамен получила письмо, в котором говорится что мною превышены сроки возврата, что они итак пошли на уступки до этого и поменяли только подклад шубы, т.к сам мех был в норме, хотя я прекрасно видела что эта не моя шуба и по цвету и по шкуркам и по пуговицам. В итоге мне предлагают вернуть вторую шубу либо продать ее по цене ниже мною уплаченной, доплатить и получить новую шубу.

Ответы на вопрос (1):

подайте на них в суд, по закону о защите прав потребителей Вы можете сделать это по альтернативной подсудности, то есть в России по месту Вашего жительства и разбирательство будет происходить по нашим законам

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?

Имею ли я право требовать возврат денег за шубу б/у. Наткнулась в интернете объявление о продаже шубы б/у, состояние новой, одевала несколько раз. Цена и фото мне понравились. Шуба находилась в др. области, договорились о пересылке. Я оплатила и получила шубу. По факту она оказалась старой, хотя продавец говорил что купил ее в начале зимы. Состояние шубы новой не назовешь. Продавец отказывается возвращать деньги. Могу ли я требовать деньги через суд, если провести экспертизу и установить возраст шубы? Вся переписка, чеки и объявление соъранены. Каковы мои шансы выиграть суд?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Возврат шубы или замена на другую.

Доброе время суток! Родители приобрели в августе в кредит в подарок шубу. Подарили мне ее в ноябре. Проносила несколько раз. По ощущению чуть маловато. Слабые крючки, при малейшем движении вся шуба растегивается. Обратила внимание, что верхняя пуговица пошорканная, как будто в этой шубе проходили сезон. И уже оторвался в одном месте подклад от основного изделия. Могут ли эти недостатки быть причиной для обмена шубы?

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение