
Зейналов Интигам Байрамович
28.07.2014, 19:42
Оплаченный заказ через Интернет - Что делать, если мои деньги не вернулись и есть подозрение в мошенничестве?
Заказал мобильный телефон через интернет-магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый мной и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». «Яндекс. Деньгах» писал, что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно?
Читать ответы (1)