Как вернуть деньги после попадания в интернет-ловушку?
Обманут интернет-мошениками. Заказал товар через интернет-магазин, оплатил выставленый счет через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги?
Заказал мобильный телефон через интернет-магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый мной и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». «Яндекс. Деньгах» писал, что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно?
Заказал в интернет магазине автошины, оплатил счёт через сбербанк. Товар не получил, на мои запросы ответов нет, сайт сегодня даже не открывается. Подскажите мои дальнейшие действия.
Заказал в интернет магазине товар, мне выставили счет, который я оплатил. Но после оплаты цена на товар выросла в 2,5 раза. Я отказался от товара, но и денег не получил обратно, мои действия?
Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.
Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.
Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.
Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.
Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.
Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?
Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Я заказала товар через интернет магазин оплатила за товар и они перестали выходить на связь, как поступить они оказались видимо мошенниками, как вернуть деньги?
Когда сталкиваешься с интернет мошенниками. А именно-я заказал в интернет магазине товар, мне выставили счет на оплату, который я оплатил по карте. В результате ни товара ни денег. Куда мне обращаться?
Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.