Как заставить дилерский центр заменить агрегат в сборе по гарантии для моей Газели next?
Купил машину Газель next 13 сентября 2013 г. Выехал из салона-перестала работать коробка передач (пятая скорость). В дилерском центре произвели ремонт по гарантии. Через день коробка опять перестала работать. При повторном моем обращении и просьбе заменить полностью агрегат в сборе (всю коробку) - ответили отказом. Как заставить их выполнить свои обязательства по замене агрегата. С уважением Сергей. Заранее спасибо.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Можите решить поступить любым из приведенных способов и обратиться в суд.
Спросить