Директриса сказала, что если нас не утроит сумма, пересчитаем или выберем что-то другое, вообщем, найдем компромисс.

• г. Москва

Здравствуйте ! У нас такая ситуация. Заказывали кафе на свадьбу. Когда мы пришли первый раз его посмотреть, нам всё понравилось. Это было приблизительно за 3 месяца до свадьбы. Тогда мы преполагали, что количество гостей у нас будет около 70 человек. Поговорили с директрисой, она сказала, что в среднем банкетное меню - 1500 тыс. руб. на человека, если будем заказывать по 1700 руб. с человека, то стол будет изобильно накрыт. Она сказала, что единственное ее пожелание, чтоб гостей было не меньше 60ти человек, на тот момент мы были уверены, что меньше госетй у нас точно не будет. Для того, чтоб за нами оставили желаемую дату нам нужно было оставить залог в размере 10 тыс. руб. И потом только уже за неделю до свадьбы мы должны были приехать, составить меню и назвать точное количество людей. Через некоторое время мы приехали и оставили залог. Нам дали отрывной квиток от приходника в котором написано основание: свадьба, сумма - 10 тыс. руб. Так получилось, что как раз за неделю до свадьбы родственника из другого города сообщили, что не смогут приехать, и приглашенных у нас осталось 46 человек. И как раз пришло время составлять меню, мы позвонили в кафе, директриса сказала, что у нее сегодня в кафе свадьба и не будет времени с нами поговорить о меню. ( хотя до этого она говорила РОВНО за неделю звоните и приходите составлять меню ). В итоге мы договорились встретиться в понедельник ( а в через 4 дня в пятницу уже наша свадьба ). Приехали мы в понедельник составлять меню, сообщили, что у нас будет всего 46 человек, она сильно огорчилась и сказала, что мол был договор ( уговор, естественно условный, мы ничего не подписывали и не обещали такое количество людей ). Мы, со своей стороны, вошли в положение и уже были готовы заказать банкет на большую сумму, практически, как если бы мы заказывали на 60 чел. Директриса сказала, что 46 - это вообще мало и будет всё равно делать банкет на 50 ( т.е. рассчитывать всё на 50 чел. ), мы согласились. Она нам оставила меню, сказала - выбирайте и ушла сама. Мы полчаса смотрели меню, повыбирали кое-какие блюда, после чего она соизволила придти, подсказала, что лучше убрать, что лучше оставить из выбранных блюд. Мы составили приблизительное меню на обычном листе, она нам приблизительно объяснила, как они будут рассчитывать сумму, на которую. данное меню выйдет. НО рассчитывалось эта стоимость банкета не при нас. Она сказала, что это рассчитывает ее бухгалтер, после чего она позвонит нам и сообщит сумму. Договорились созвониться на следующий день с утра. Директриса сказала, что если нас не утроит сумма, пересчитаем или выберем что-то другое, вообщем, найдем компромисс. Моя мама звонила директрисе с утра, она сказала, что сейчас занята и пока не в кафе, потом еще раз звонила, она все еще была занята, в итоге, только вечером, она озвучила сумму в 118700 руб. за наше меню, что было очень много. Она объяснила это тем, что просто мы повыбирали самые дорогие блюда. Она сказала, что попробуют пересчитать все общие блюда с меньшим количеством и завтра позвонит. На следующий день ( уже среда ) , мама звонила ей, она ничего не пересчитала, начала нам говорить опять про то, что у нас мало гостей, что мы выбрали дорогое меню, когда мама сказала, что обещали другие суммы, он начала кричать в трубку и сказала, что за лето всё подорожало. В итоге мы поняли, что с ней спорить бесполезно. И решили узнать, есть ли какое-то свободное кафе и смогут ли они нам сделать банкет за два дня. В среду мы нашли несколько вариантов, но не определились еще. из того кафе до вечера нам никто так и не перзвонил насчет утверждения меню. А до свадьбы оставалось два дня ! Вообщем, из-за этой директрисы испытали жуткий стресс перед свадьбой ! много всего не успели, из-зи того, что последние два дня искали другое кафе. В четверг вечером только забронировали кафе, а утром того же дня жених сообщил той директрисе, что мы не будем у них банкет справлять, и приедем за залогом. Она начала кричать, сказала, что они закупили продуктов на 50чел ( как они могли закупить продукты, если меню не было утверждено ? ), сказала, что залог нам не вернет. К слову сказать, в другом кафе мы выбрали те же блюда, какие и хотели в том, но сумма вышла абсолютно другая, и всё было посчитано при нас. После свадьбы ездили к ней за залогом, разругались, залог она не собирается отдавать. Какие действия нам предпринять ?? Какие у нас шансы забрать залог ?? Ведь мы не просто подарили ей 10 тыс. руб. но еще и испытали жуткий стресс перед свадьбой, в поисках другого кафе .

Читать ответы (0)
Валерия Зайченко
26.09.2013, 12:45

Она начала кричать, сказала, что они закупили продуктов на 50 чел (как они могли закупить продукты, если меню не было утверждено?

У нас такая ситуация. Заказывали кафе на свадьбу. Когда мы пришли первый раз его посмотреть, нам всё понравилось. Это было приблизительно за 3 месяца до свадьбы. Тогда мы преполагали, что количество гостей у нас будет около 70 человек. Поговорили с директрисой, она сказала, что в среднем банкетное меню - 1500 тыс. руб. на человека, если будем заказывать по 1700 руб. с человека, то стол будет изобильно накрыт. Она сказала, что единственное ее пожелание, чтоб гостей было не меньше 60 ти человек, на тот момент мы были уверены, что меньше госетй у нас точно не будет. Для того, чтоб за нами оставили желаемую дату нам нужно было оставить залог в размере 10 тыс. руб. И потом только уже за неделю до свадьбы мы должны были приехать, составить меню и назвать точное количество людей. Через некоторое время мы приехали и оставили залог. Нам дали отрывной квиток от приходника в котором написано основание: свадьба, сумма - 10 тыс. руб. Так получилось, что как раз за неделю до свадьбы родственника из другого города сообщили, что не смогут приехать, и приглашенных у нас осталось 46 человек. И как раз пришло время составлять меню, мы позвонили в кафе, директриса сказала, что у нее сегодня в кафе свадьба и не будет времени с нами поговорить о меню. (хотя до этого она говорила РОВНО за неделю звоните и приходите составлять меню). В итоге мы договорились встретиться в понедельник (а в через 4 дня в пятницу уже наша свадьба). Приехали мы в понедельник составлять меню, сообщили, что у нас будет всего 46 человек, она сильно огорчилась и сказала, что мол был договор (уговор, естественно условный, мы ничего не подписывали и не обещали такое количество людей). Мы, со своей стороны, вошли в положение и уже были готовы заказать банкет на большую сумму, практически, как если бы мы заказывали на 60 чел. Директриса сказала, что 46 - это вообще мало и будет всё равно делать банкет на 50 (т.е. рассчитывать всё на 50 чел. ), мы согласились. Она нам оставила меню, сказала - выбирайте и ушла сама. Мы полчаса смотрели меню, повыбирали кое-какие блюда, после чего она соизволила придти, подсказала, что лучше убрать, что лучше оставить из выбранных блюд. Мы составили приблизительное меню на обычном листе, она нам приблизительно объяснила, как они будут рассчитывать сумму, на которую. Данное меню выйдет. НО рассчитывалось эта стоимость банкета не при нас. Она сказала, что это рассчитывает ее бухгалтер, после чего она позвонит нам и сообщит сумму. Договорились созвониться на следующий день с утра. Директриса сказала, что если нас не утроит сумма, пересчитаем или выберем что-то другое, вообщем, найдем компромисс. Моя мама звонила директрисе с утра, она сказала, что сейчас занята и пока не в кафе, потом еще раз звонила, она все еще была занята, в итоге, только вечером, она озвучила сумму в 118700 руб. за наше меню, что было очень много. Она объяснила это тем, что просто мы повыбирали самые дорогие блюда. Она сказала, что попробуют пересчитать все общие блюда с меньшим количеством и завтра позвонит. На следующий день (уже среда) , мама звонила ей, она ничего не пересчитала, начала нам говорить опять про то, что у нас мало гостей, что мы выбрали дорогое меню, когда мама сказала, что обещали другие суммы, он начала кричать в трубку и сказала, что за лето всё подорожало. В итоге мы поняли, что с ней спорить бесполезно. И решили узнать, есть ли какое-то свободное кафе и смогут ли они нам сделать банкет за два дня. В среду мы нашли несколько вариантов, но не определились еще. из того кафе до вечера нам никто так и не перзвонил насчет утверждения меню. А до свадьбы оставалось два дня! Вообщем, из-за этой директрисы испытали жуткий стресс перед свадьбой! Много всего не успели, из-зи того, что последние два дня искали другое кафе. В четверг вечером только забронировали кафе, а утром того же дня жених сообщил той директрисе, что мы не будем у них банкет справлять, и приедем за залогом. Она начала кричать, сказала, что они закупили продуктов на 50 чел (как они могли закупить продукты, если меню не было утверждено? ), сказала, что залог нам не вернет. К слову сказать, в другом кафе мы выбрали те же блюда, какие и хотели в том, но сумма вышла абсолютно другая, и всё было посчитано при нас. После свадьбы ездили к ней за залогом, разругались, залог она не собирается отдавать. Какие действия нам предпринять? Какие у нас шансы забрать залог? Ведь мы не просто подарили ей 10 тыс. руб. но еще и испытали жуткий стресс перед свадьбой, в поисках другого кафе.
Читать ответы (3)
Ирина сергеевна
11.11.2014, 21:55

Возврат денег за отмененную свадьбу возможен?

Заказали кафе на свадьбу оставилили залог 5.000 р пришли за неделю до свадьбы оплатили остальные деньги 37.000 общее вышло 42.000 тыс. До свадьбы осталось 3 дня, свадьбы не будет по семейным обстоятельствам. Отдадут ли деньги?
Читать ответы (3)
Михаил
17.08.2015, 09:38

Неудачная свадебная выпечка - как составить претензию и рассмотреть наказание для производителей торта

Была свадьба 07.08.2015. Нам должны были изгоовить торт на свадьбу по заказу, какой нам нужен был торт мы должны были прислать фото. Фото мы выслали, в почте всё есть. В итоге нам сделали торт не по фото, на вид просто отвратительный, а увидели мы его непосредственно лишь на свадьбе уже в кафе, когда его должны были продавать/раздавать гостям. На вопрос почему так получилось, нам сказали что фото не получили и сделали как сами захотели. Как можно составить претензию, наказать тех, кто делал торт?
Читать ответы (2)
Иван
28.06.2016, 17:30

Забронированное кафе на свадьбу оказалось занятым - возвращение аванса возмущает

Мы в марте забронировали кафе на свадьбу, внесли названный аванс 5 тыс. руб., дали чек в подтверждение, что это аванс за свадьбу на конкретную дату, поставили печать. В июне, за месяц до свадьбы, когда невеста пришла обсудить украшение зала, ей вернули аванс и сказали, что кафе было забронировано еще до нас. Можно ли их как-то наказать за такое отношение?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2011, 08:28

Кафе Вечернее отказывается вернуть аванс за свадьбу - возможные пути решения проблемы

24 июня у нас свадьба. Решили провести свадьбу в кафе Вечернее. Пришли к ним 26 мая и внесли аванс 12 тыс. руб. При этом ни какого договора с заведением на оказае услуг не заключали, просто выдали квитанцию где указана сумма которую мы им оставили. В первых числах июня решили отказаться от этого кафе, т.е. за месяц до банкета. Причина отказа заключается в то что мы е могли определиться где справить 2 день свадьбы, нашли подходящий вариант, в одном месте будем два дня справлять. В кафе же нам дали категорический отказ возвращать наши деньги, мотивируя это тем что уже многим отказали на 24 июня. Как нам вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Римма Анатольевна
21.09.2014, 11:49

Как вернуть предоплату за отмененную свадьбу - полезные советы и рекомендации

У нас должна была быть свадьба, мы внесли предоплату 15 тыс, и мне написали расписку, но в связи с тем что свадьбу отменили, мне предоплату не возвращают, до свадьбы еще месяц. Куда мне обратиться.
Читать ответы (2)
Максим
25.06.2012, 12:27

Как вернуть предоплату за отмененную свадьбу без договоренности - ситуация с отказом в возврате 5 тыс. р. и 6 тыс. р.

До дня свадьбы осталось полтора месяца, свадьба отменена, хотим забрать предоплату в размере 5 тыс. р. и 6 тыс. р. Предоплата вносилась по мере приближения к свадьбе 2 раза. Договора составлено не было. ВЫписывали только приходно кассовый ордер. На одном написано аванс, на втором просто фамилия. Деньги возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Алена
16.02.2016, 22:12

Что делать, если видеоператор подвел на свадьбе и исчез с видео?

Как быть в данной ситуации и куда обратиться!? На свою свадьбу заказали видеоператора, конфликт возник в первый же день т.е в день нашей свадьбы, видеоператор нас подвел, на утренюю съемку он не явился, это первое из-за чего мне невесте стало не по себе в такой важный день, это ладно, второе разочарование было рядом, он не явился в ЗАГС, пришлось переносить время в ЗАГСе пока его не дождались. Это все мелочи, пришло время получение видео диска с нашей свадьбы, срок по договору 4 месяца, 4 месяца уже давно истекли, оператор кормил нас завтраками, что завтра будет Вам видео, в день получения видео он и во все пропал, на звонки/ смс перестал отвечать. Потом вообще оказалось что видео было испорчено, т.е его уже нет. Как быть в этой ситуации? У меня свадьба не каждый день. Память себе и всем кто был на свадьбе я восстановить не могу.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
25.06.2014, 15:03

Проблема с предоплатой за кафе на свадьбу - возможно ли вернуть деньги?

Заказали кафе на свадьбу, внесли предоплату, на 50 человек, нам сказали за 3 дня сказать точное количество людей, так когда этого коснулось, сказали, что нужно платить за 50 как должно было прийти, а не за 36 человек. Это правильно как быть? И возможно ли потребовать с них предоплату обратно?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.05.2015, 17:47

Возможность возврата предоплаты за отмененную свадьбу и отсутствие информации в расписке - имеются ли права клиента?

10 июля 2015 г должна была состояться свадьба, 1 мая 2015 оплатили услуги свадебного ведущего в размере 10 тыс. р, с остатком 19 тыс. р после проведения свадьбы, 5 мая 2015 г свадьбу отменили, ведущим была написана Расписка, где не указана информация в случае если свадьба не состоится. Ведущий отказывается возвращать предоплату, имею ли я право требовать возврат предоплаты?
Читать ответы (2)