Проблемы с доставкой заказа через интернет - как вернуть деньги?

• г. Казань

Заказала через интернет (вконтакте) одежду, оплатила 7015 руб. Должны были отправить 20, 21 сентября.

23 сентября вернули 625 руб, остальное сказали отправили транспортной компанией ПЭК. Когда я попросила номер для отслеживания груза, меня просто начали футболить, в ПЭК сама звонила там на мое имя ничего нет. Сейчас просто ограничили мне доступ для написания сообщений.

У меня есть ее адрес (узнала от других людей), она живет в Костромской области, я сама из Казани. И есть номер карты Сбербанка куда я оплачивала. Как мне сказали, она продолжает работать и собирает заказы.

Как можно вернуть свои деньги?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гузель,

Как можно вернуть свои деньги?

Обратитесь с заявлением на имя прокурора города Костромской области. в котором проживает эта гражданка. укажите в точности её данные и номер карты с/банка (это очень важно) и просите прокурора привлечь данную гражданку к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ)-мошенничество.

Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности

1. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до двух лет или без так

Спросить

В данном случае Вы вправе воспользоваться механизмом статьи 450 Гражданского кодекса РФ, потребовать в судебном порядке расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств

Спросить
Лариса
24.11.2013, 11:42

Как вернуть деньги после мошенничества на покупку товаров в социальной сети

Можно ли вернуть деньги? Я по интернету через социальную сеть вконтакте заказала таблетки для похудения, деньги попросили сразу выслать на карту сбербанка, и потом человек пропал! Но вся переписка с ним сохранилась и номер карты есть, также я узнала что много таких людей обмануты им.
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2013, 23:45

Проблемы с заказом - Девушка из ВКонтакте не отвечает, угрожает отозвать посылку и не возвращает деньги

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Ирина Ибрагимова
09.03.2016, 03:20

Невыполнение заказа через интернет - возможное мошенничество и вопросы качества

Я заказала через интернет в контакте у физ лица одежду на сумму 7 тыс руб. Деньги перевела на карту Сбербанка. Заказ не приходил 3 месяца, я попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что заказ будет выслан в ближайшее время. Через пару дней мне скинули накладную об отправке заказа на моё имя. Получала заказ в транспортной компании, получение заказа сняла на видео. Вместо заказанных мной вещей пришли тряпки. В накладной написано, что одежда. Есть ли смысл писать на эту девушку заявление в полицию о мошенничестве?
Читать ответы (4)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2013, 22:50

Проблемы с заказом в интернет-магазине - невозможность отправить деньги и угрозы судебного разбирательства

У меня сложилась такая ситуация, я заказала вещи в интернет магазине, деньги мне нужно было отправить переводом на адрес получателя, но в течении нескольких дней я этого сделать не смогла. В банках нужен был номер счета или карты а у меня были лишь адрес получателя и фио. через несколько дней мне девушка из интернет магазина начала говорить чтобы я немедленно прислала деньги, но у меня ничего не получалось и я решила отказаться. Она мне начала говорить что уже невозможно отменить заказ и нужно все оплатить так как она уже сама оплатила пол суммы. При заказе я написала свой адрес. Сейчас же она мне пишет что обратиться в суд и так далее. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)