
Проблема с поставкой - поставщик требует доплаты за ошибку с клеем, проданным ранее по меньшей цене
Наша организация осуществляет розничную продажу строительных материалов. Нами была закуплена большая партия плиточного клея X, на наш склад от поставщика поступила эта партия, в накладной это был клей Х, но через неделю выяснилось, что вместо него поступил другой клей Y, в разы дороже, ни наши работники, принимавшие товар, ни работники поставщика не заметили, что это совсем другой клей, внешне этикетки очень похожи, выполнены в одной цветовой гамме. Руководство поставщика требует с нас доплатить разницу, но дело в том, что партия этого клея давно продана, по цене меньшей закупочной! Я считаю, что это вина поставщика и он должен наказывать за невнимательность свой персонал, их сторона наши доводы не принимает. Есть ли закон устанавливающий сроки предъявления претензий ПРОДАВЦА к покупателю? Честно, сталкиваюсь с подобным впервые...
А в финансовых документах какая марка стоит, там же должно быть указано и наименование и цена?
СпроситьПятигорск - онлайн услуги юристов

Полиция выписала штраф на нашу организацию из-за нарушения ПДД при загрузке подсолнечника
Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада.
Как предъявить претензию в случае неполного товара, полученного по доверенности?
Конфликт с поставщиком - можем ли мы отказаться от некачественного товара и вернуть деньги

Требование поставщика о возмещении разницы в 40 000 рублей от покупателя по договору поставки массажного кресла
Разный подход к ценообразованию - почему поставщик и покупатель предпочитают разные стратегии?
Что делать, если цены на сантехнику в чеке и накладной оказались завышенными?
Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?
